Чай с ложью. 6 часть

Джена Бредшо
-Понимаешь он стесняется их, он не главный в банде. Он хороший и милый
-Нет, он сам сделал выбор
-Хорошо. Все успокойся-Наташа вытерла слезы с моего лица и поцеловала в лоб
-Пошли

Через минут 6 мы были на месте.
-Эй, девочки, будете?- спрашивает Алекс и выдыхает дым от кальяна.
-Я за-говори Наташа
-Я не буду
-Эй, ты чего? Тебе нужно расслабиться, а он поможет
-Ну хорошо

Мы обкурились кальян и все начали ржать от того, как летает бабочка
Мне стало плохо и я упала

-Где я?-кричу я, что б хоть кто-то откликнулся
-Ты тут, у меня дома-говорит Наташа
-Что со мной?
-Ты упала в обморок.
-Ясно.-И в тот же момент я уснула
-Эй, вставай, к тебе пришли парни
-Привет, привет. Как ты?
-Я хорошо-улыбнулась я
-Слушай мы на 6 дней едем на гастроли в 2 города. Ты с нами?-говорит Наташа

Я была ошарашена. Неужели я буду танцевать с ними на одной сцене? Я очень хотела попрощаться со старой жизней, но и не хочу, ведь там Джим. Передо мной нелегкой выбор. Но я еду всего на недельку, но после недельки  мама наверное не пустит меня в дом. И я вспомнила те слова, той писательницы. Нужно жить в кайф и не думать о последствиях.
-Я с вами
-Хей, я был уверен что ты согласишься-говорит Джа
Я улыбнулась в ответ
Через 2 часа парни ушли. Я решила сообщить эту новость маме
Длинные гудки. С каждым гудком, мое сердцебиение увеличивалось в 2 раза
-Алло, где ты? Мы переживаем. Тебя нет уже 3 сутки
-Мам, я уеду в  Флориду и Калифорнию на 6 дней
-Нет
-Почему?
-Категорически нет
-Мам, я вообще-то тебе это сообщить сказала, а не спрашивать разрешение. Кстати, передай привет Джиму и Кэтлин. Возможно, я не вернусь никогда.
Я выбила. Я не хочу жить с людьми которые не вносят в семью моё мнение