Дополнительная жизнь глава 8

Алария Франс
***

Я снова очень рано проснулась.Мне хотелось немного обдумать то что со мной происходило.Например:клубы,вечеринки,алкоголь.
О,Боже,что я натворила?Это просто ужасно.Я обычная тихая девчонка.Как я умудрилась?
Я минут 30 думала об этом.Я всегда была домашней девочкой которая вовсе и подумать о таком не могла.Больше я так поступать не буду.Ну,все как обычно.Я пошла приводить себя в порядок.
Я справилась,пошла на кухню и сделала себе кофе.Я взяла чашку и отправилась к себе в комнату.Арчи проснулся уже.Он неугомонно бегает по комнате.
Арчи...смешное имя или мне так кажется?
А нет,мне не кажется.Я выпила свое кофе,и поняла что не собрала рюкзак.Я положила учебники и несколько тетрадок.
Я переоделась,спустилась на первый этаж за телефоном.Я оставила родителям записку на счет того что я в школе.Все.Уже надо идти.Я поднялась к себе в комнату,взяла рюкзак и заметила что Арчи нет.Наверное где то бегает гуляет.
Вот я уже в школе.Та самая Алиана вырядилась как новогодняя елка.Все с ней возятся.Ну пипец.Моя компания не в школе.Интересно где они..?
Начался урок.Алиане высказывают недовольство учителя по поводу ее внешнего вида.А сижу радуюсь тому что она получает.Мило получилось.Как только она получила своё,а это случилось минут 20 спустя.Начался урок.Ребят,еще нету.В моем рюкзаке что то шуршит я не могу понять что.Странно.Я отпросилась выйти из класса на пару минут.Я взяла рюкзак,поставила его на пол,открыла ии...я была в шоке.Там был Арчи."мамочки,что делать?!он же не будет со мной здесь в школе?!и вообще как он сюда попал?..
Пронеслось у меня в голове.Я решила все же испытать судьбу и пошла обратно в класс.Алиана будто подсекла.Она посмотрела на меня ехидной улыбкой и сказала:Учитель,а что это у нее так громко шуршит в рюкзаке?
Я была в шоке.На что учительница ответила грубым тоном:Это не твое дело!!!Шуршит и шуршит!
На что Алиана закатила скандал учительнице.В итоге она оказалась у деректора.Меня слава Богу не спалили..Я вернулась домой выпустила из рюкзака этого негодяя.


Уже все дома.Впереди выходные.Сейчас мы всей семьёй смотрим телевизор.Мама время от времени разговаривает о чем ни-будь с папой.Арчи спит у меня на руках.
Такие тихие вечера мне больше по душе.Ничего не нужно.
Завтра я должна идти в клуб.Должна наконец дорисовать.Эх,сделаю.Тот семейный вечер меня успокаивал.
Мне пришла СМСка от сестры:Роднуля,я завтра приеду !Люблю,обнимаю,целую!
Эта новость значительно подняла мне настроение.Она меня всегда понимает,всегда поможет.Она не так уж и часто приезжает из за того что много дел.Ей 26.Она мне родная по отцу.Я ее очень люблю.Ждала долго этой встречи и вот!
Завтра суббота,пожалуй выйду в клуб пораньше.Чудесно.Мы очень долго смотрели фильм.В 12 ночи я только поднялась к себе в комнату.Ну что-же.Спатки пора.Арчи проснулся.Я надеялась на то что он будет спать.Зря надеялась.Ну 21 век на дворе.12 ночи.Что делать?привильно!Фоткаться с Арчи!Я не знаю сколько было нормальных фотографий.Но я в соц.сети выложила 20 фото.О,да.Я ждала этого!
Я уже собиралась ложится спать.Сейчас 3 ночи.Родители спят.А я..играю с Арчи.
Я кое как заснула.Проснулась я поздно.Все дома.Родители у телевизора.Я сделала все дела.Отправилась в клуб.Как же я ждала пока приедет сестра.В клубе я настойчиво села рисовать.Там были все ребята.Они настаивали на вечеринки и все такое.Я отказывалась.
Я закончила свой "шедевер".Ребята в восторге.


Вот я дождалась вечера.Ко мне приехала моя сестра.Её зовут Кэтрин.Она очень красивая,добрая.Мы с ней очень похожи.У неё светлые волосы,голубые глаза,сама она ростом как я.Она и моя мама не плохо общаются.Семейный ужин.И да она приехала не с пустыми руками.По поводу моего дня рождения она подарила мне материалы для рисования и привезла сладенького.Мы ужинаем. Разговариваем о том о сем.Тут кое как спускается к нам Арчи.И тут Кэтрин выдает:

-Опача!У тебя новый друг,Белла?-спросила она с удивлением

-Да . -я ей улыбнулась.

-Какой милый.С котами по прежнему не дружишь?

-Ахах,нет,моя аллергия не хочет что бы мы были вместе.

-Как звать твоего пушистика или как его там...

-Арчи.

Мама с папой рассказывают сестре о том как они не хотели его покупать.Мы смеемся время от времени. Идеальная атмосфера.
Мы поужинали я с Кэтрин отправились ко мне в комнату.Я хотела с ней поговорить на счет того что со мной случилось.Я ей обо всем рассказала она меня поняла на что ответила:

-Я такая же была.Столько дури я тогда выплеснула.потом же я поняла что это ошибка и решила с этим завязывать.

-Как ты думаешь родители догадываются?

-Да.Они же не дураки.Я думаю они уже всё знают.Да ты не волнуйся.Все будет окей.

-Надеюсь.

Мы покинули мою комнату и спустились к родителям.День был чудесен.Как никак.Я и хотела этой тихой и обычной жизни.Вот она.