Чай с ложью. 4 часть

Джена Бредшо
Мы пошли в бар. Я заказала ром и мохито. Сочетание конечно, противное, но потом тебе классно. Мы с Наташей пошли гулять в Торговый Центр. Там мы дурачились как малые дети. Весь Центр смотрел на нас скоса.
Со временем я поняла, что мне достанется от мамы.

Где я? Я вроде дома.
-Ну и где ты шлялась всю ночь!?-спрашивает мама
-Мам, прости ее, она же просто розвлекалась- говорит Джек
-Спасибо,Джим-хочу обнять я его но адская боль в голове не разрешила мне это сделать.
Звонок.
-Алло. Кто это?
-Эй, подруга, ты чего? Я- Джесс. Ты помнишь меня
-Да Джесс. Просто я выпила немного и мне плохо
-О, тебе нужно похмелье.
-О нет, спасибо-говорю я
-Хорошо, как хочешь, пака, я должна бежать.
-Пока.
Я позвонила к Наташе
-Алло, Наташ, ты мне что-то подсыпала в ром или мохито? Ну из тех, куча мохито?
-Да
-И что это?
-Это обычная таблетка
-Собирайся сегодня мы снова будем танцевать, тем более к тебе присмотрелся Джаред
-Хорошо, я иду собираться. Я выбила
Неужели я понравилась ему? К
Как такое может быть? Ладно

Я начала собираться. Одела простой спортивный костюм с кроссовками и обычным топом
Как только я вышла из дома, меня ожидал сюрприз...