Вещие сны. Два Андрея

Тоненька
          Я лечилась в республиканском научно-практическом центре ортопедии и травмотологии, от резкого торможения сместились шейные позвонки, и образовавшаяся грыжа перекрыла мне спинно-мозговой канал, ущемив нервные корешки. Боли в руках были невыносимыми, речь шла об операции по удалению грыжи в шейном отделе позвоночника.

          Консилиум светил науки в области болезней спинного мозга и позвоночника проходил по понедельникам. На обходе группа врачей коллегиально решала судьбу пациентов, назначались дни операции, определялись хирурги и анестезиологи.

          Я ждала своей участи. Операции я очень боялась, потому что мне уже несколько дней снились ряды отмеренных участков, с домиками и без, мне показали и мое место - без ограды и домика, но оно уже существовало. Я понимала - это символы кладбища.

          В ночь накануне консилиума снится мне сон:

          Сижу я за столом между двух Андреев. В жизни есть примета – оказавшись за столом между тезками можно загадывать желание, оно непременно сбудется. А во сне я должна была выбрать одного из мужчин для дальнейшей жизни.

          Один Андрей во сне – мой начальник, он молодой и красивый мужчина, но много моложе меня и по возрасту  совершенно не подходит, как пара.

          Другой Андрей – известный актер Андрей Краско, мой ровесник, который мне нравился не только, как актер, но и как мужчина. Но я помню во сне, что в этом мире Андрея Краско уже нет, он умер совсем недавно (дело было в 2008).

          Значит, выбрав актера, я должна уйти с ним в его мир, то есть тоже умереть. Такое вполне могло случиться со мной во время операции, потому что, во-первых, она сложная,  а, во-вторых, я не переношу наркоз.

          Считаю, что Бог показал мне правильный путь. На консилиуме я отказалась от хирургического лечения.

          Слава Богу, что есть консервативные методы лечения, которые тоже облегчают состояние. Говорят, с годами грыжи усыхают, я на это надеюсь.

          Нужно верить в свои сны, стараться разгадать их тайный смысл. Ведь кто-то же их нам посылает, как предупреждение.
 
          Столько всего в этой жизни неизведанного и необъяснимого. Ничего не происходит просто так.