Чай с ложью. 7 часть

Джена Бредшо
Мне нужно попрощаться с родителями, я не знаю вернусь ли я, но я обязана вернуться или попрощаться.
-Эмбер, к тебе пришли парни
О нет, только не это. Второго раза с Джаредом я не переживу, я не могу мило ему улыбаться зная, что я ему не нравлюсь. Хотя к чему это всё? Он то мне не нравиться. Но он первый парень которому я понравилась. Все, соберись Эмбер. Нужно натянуть фальшивую улыбку и все.
-Привет-говорят парни
Джареда не было. Тут я начала улыбаться по-реальному, ведь его нет. Но это меня почему-то насторожило.
-Привет, парни. Как вы? Готовы к поездке?-говорю я улыбаясь

Я не стала спрашивать где Джаред. Я подумала, что потом спрошу у Наташи.
-Ем, поездка отменяется-говорит Наташа и мешает омлет
-Почему?-Спрашиваю я
-У нас сломана машина, нужно что б парни починили ее
-Ясно.
Мы говорили и кушали омлет. Потом мы начали кидаться омлетом. Они все начали курить. Я очень боялась сделать этот шаг. Я стояла подальше от них
-Эй, ты чего?Иди к нам-говорит Сэм
Я потихоньку пошла туда.
-Чего ты идешь как будто собираешься утопиться-говорит Наташа и все смеются с мене.
Не знаю, почему, но меня это очень задело. Я развернулась и ушла.
Я набираю номер Джесс
-Алло,Джесс, не хочешь прогуляться?
-Хорошо, мне как раз нужно тебе кое что сказать
-Давай на нашем месте
Через 30 минут я была на месте. Мы сели за столик
-Эмбер, я уезжаю из этого Штата навсегда. И уезжаю из этого Континента
-Что?! Как? Зачем?
-Мы с мамой и папой уезжаем в Японию
-Когда?
-Послезавтра
-Почему ты мне раньше не сказала?
-Я сама только сегодня узнала. Прости. Она встала поцеловала меня в щеку обняла и ушла

Она бросила меня одну в этом жестоком мире. Я должна сама справиться. Это будет сложно, но Джесс всегда говорила, что я сильная.А что б справиться, я должна стать эгоисткой. Мне надоело заботится о всех и жертвовать собой.
Я пошла и села на качели. Я вспомнила детство.Никаких проблем. Сидишь лепишь куличики, а когда мама не купила мороженку я обижалась на нее. В детстве не было проблем. А сейчас они есть. Музыка. Музыка мой выход. У меня не осталось никого. Я хочу плакать. Но не могу. Это чувство, когда душа плачет, ты ломишься, а снаружи улыбаешься фальшивой улыбкой.
Кто-то присел на качели. О нет, это был Джаред. Я хотела побыть одна. Проноситься у меня в голове
-Привет
-Привет
-Прости меня, ну за то...
-За что!? За то что ты считаешь меня страшной?! Так за что обижаться? За правду?-я дала ему пощечину и гордо ушла
Но Джаред меня догнал и мы поцеловались