Двигатель прогресса

Александр Владимирович Клименко
Я ленивый человек. Я непомерно ленивый человек, ужасно ленивый.
Я настолько ленивый, что утром не хочу открывать глаза, лень подниматься с кровати. Лень делать зарядку. Лень умываться. И совсем уже лень – чистить зубы.
Но почему-то не лень выпить чашечку дымящегося сладкого и горького кофе, съесть кусочек сыра.
Но потом снова лень одеваться и идти на работу. А работать совсем лень.
И вот весь рабочий день так и думаешь, как бы чего придумать, и потом работать будет полегче. И появляется рацпредложение или того хуже – изобретение! И всем работягам и мне-лентяю становится легче и веселее зарабатывать себе на поддержку лени.
А с работы не лень идти домой. И дома не лень ужинать и пить чай. Не лень смотреть телевизор и сидеть у компьютера.
А потом то ли лень, то ли не лень затягивает под одеяло и погружает в сон.
А утром все заново. Вот и не останавливается прогресс на Земле.
(Это не я придумал).