Над кургАнами, над тумАнами огни терриконов горЯт

Владимир Крыленко
Над тумАнами, над тумАнами огни терриконов горЯт
МОй Донбасс, наш Донбасс - живИ, не сгорАя, Донбасс!
Поздним вечером, добрым вечером шахтёры На шахты идут
Хорошо, хорошо в шахтёрской сторонке у НАС!
Огни терриконов горЯт

В 1950-тые у НАС в Донбассе нередко пели Эту чудесную песню,
а вот сегодня - в Интернете я НЕ СМОГ НАЙТИ ЕЁ ТЕКСТ,
жавАя запросы в любых сочетаниях слов, которые я запомнил
за прошедшие 60 лет. Зато на блатное <Я СэмЁн в законе вор> -
ВЫдали 390 000 results:
Это же жутчАйший позОр ВСЕЙ системе культуры России
и ВСЕМ - ТАК назывАемым "певцАм" России
и прежде всего - Иосифу Кобзону,
еоторому при ЕГО ЖИЗНи ("10 ЛЕТ назад) -
поставили ЕГО скульптуру - у входа в Дврпец Молодёжи -
в САМом ЦЕНТРе города Донецка!
А кому же, как не ЕМУ - петь такую ЧУДо-песню!
     Ай-я-я-яй! Ну КАК же НЕ СТЫДНо РоссИе:
потерять ТАКУю песню! -
КАК и ЕЩЁ ЧУДо-песню <Ныш студенческий город Москва>!

И я вот - под грохот канонАды за окном -
по памяти набрал ТО, ЧТО и КАК запомнил:

Над кургАнами, над тумАнами -
РассвЕтное СОЛНЦе встаЁт,
Над кургАнами, над тумАнами -
РассвЕтную песню поёт:

"- МОй Донбасс, - пой, Донбасс:
   ЛюбИмый шахтёрский Донбасс!
   ПОЙ, Донбасс - МОЙ Донбасс -
   РодИмый шахтёрский Донбасс!"

Над кургАнами, в жарком мАреве -
ХребтЫ терриконов дымЯт;
Над кургАнами, в дЫмном мАреве -
КопрЫ неумОлчно гудят:

"- МОй Донбасс, наш Донбасс:
   ЖивИ, не смолкАя, Донбасс:
   ПОЙ Донбасс - МОЙ Донбасс -
   ЛюбИмый шахтёрский Донбасс!"

Поздним вечером, добрым вечером -
шахтёры На шахты идут,
Поздним вечером, добрым вечером -
шахтёрские песни поют:

"- Пой Донбасс, наш Донбасс -
   От крАя до крАя - Донбасс;
   Хорошо, хорошо -
   В родИмой сторонке у НАС!

Хорошо, хорошо -
В любИмой сторонке у НАС!
Хорошо, хорошо -
В шахтёрской сторонке у НАС!

Хорошо, хорошо -
ОГНЯМи сиЯет Донбасс...
Хорошо, хорошо -
ГорИт, НЕ сгорАя Донбасс..."

Над кургАнами, над туманами -
огни терриконов горят,
Над туманами, над кургАнами -
ГорИт - НЕ сгорАя Донбасс:
               
"- Пой, Донбасс, наш Донбасс:
   РодИмый шахтёрский Донбасс!
   Пой, Донбасс, наш Донбасс:
   ЛюбИмый шахтёрский Донбасс!
   Пой Донбасс, наш Донбасс:
   От крАя до крАя - Донбасс;

Хорошо, хорошо -
В родИмой сторонке у НАС!
Хорошо, хорошо -
В любИмой сторонке у НАС!
Хорошо, хорошо -
В шахтёрской сторонке у НАС!
Хорошр, хорошр -
ОГНЯМи сиЯет Донбасс!
Хорошр, хорошр -
ГорИ - НЕ сгорАя Донбасс!"

Прошу извинить меня за ошибки:
мне кажется: лучше иметь с ошибками,
чем НЕ иметь ничего!
              Владимир Крыленко  11 августа 2014 -