1

Иван Щедрин
1.
Хэй, хей город, не спим! Вечера полны неожиданностей, только найди их. Тучи не пускают звезды в мои глаз. Пьяный шум. Дорожка к воде на середине пути обрывается в песок, это тест. Оптимист вы или нет, она на половину ведёт к воде или нет. Подстилка и волны. Мы здесь. Вместе и каждый в своей коробке. Пара мокреньких трусиков рядом. Их снимают. Эй не смотри! Ты же знаешь, это лишь приглашение.

В стакане наполовину вода, наполовину вино. Намек на вино. Намек на воду. Стакан оптимиста. Стакан пессимиста.
Я очень уютно себя чувствую в среде, где главенствуют намеки и символы. Намек это шутка. Наполовину правда. Наполовину вино. Я хороший шутник. Но я не шучу, я говорю правду, но моя правда это шутка для общества. Наполовину доволен собой и наполовину грущу что то что я говорю это шутки.

Кто то игнорировал воду и забыл шутить. Теперь он так открыт, что все видят что в его пустоте обитает он, сотканный из чужих лоскутков. Он предельно похож на меня только лоскутки другие. Вода и вино.

Мы котяточки, шаловливые муркотеи. Муркаем и тремся друг об друга, играемся. Да город, ты такой же. С мордочкой и усами. А главное наши остеклененые глаза по пять копеек.
Мы коты Шредингира. Живем в свое коробке. Живые и мертвые в одно и тоже время.

Я в своей коробке. В ее приделах я еду домой и мои механизмы шелкают пуская яд в мою коробку. Вот он этот яд. Читай его город. За приделами своей коробки я мурлыкаю с другим котенком. Глупинько и няшно, так няшно, в реке сободы. Свободу сиськам и писькам. Это прямая цитата. Когда же мы навешали табу на секс? А? Зачем? Глупенькие котятки.

А знаешь еще что город? Коробки нет. Нет, она есть, но ее нет. Коробка как бог. Мы сами ее построили и посадили себя в нее. Маленьких красивых и свободных котят. Но то, что мы построили, мы можем и сломать. Проше чем кажется. Посмотрите на моего котенка, его история это история разрушения моей квартиры.

Город не тупи, коробки нет. Есть только вино и вода. И река. И звезды за тучами. Ночью.

Good morning town!