Видимо судьба у нас такая...

Владимир Мигалев
Видимо судьба у нас такая, - говорят некоторые на склоне жизни, подводя итоги иногда за годы те, что были прожиты...

Лиха испытать сначала, но потом, словно в вознаграждение за стремление к исполнению своей мечты получить Приз. Небольшой вроде бы, но, так скажем, чтобы было в будущем стремиться к чему-нибудь, когда-нибудь...

Тех кто трудится ежедневно и стремится в своей жизни к чему-нибудь, то  однажды в жизни судьба обязательно возблагодарит.

Награды Судьба подкидывает иногда нам в формах незаметных вроде бы...

То участие примет и поможет поступить в Университет и далее... А далее каждый может учиться там так, как сможет. То ли за счёт родителей, то ли за счёт работы по ночам. Чудно, но, после окончания школы высшей, вроде бы, вдруг становятся все такими разными...

Кого-то Госпожа Судьба пряниками задабривает, словно испытывает на выживаемость и на прохождение лабиринтов  житейских наших... А тех, кто испытания не проходит тех, наказывает!

Примерно так бывало и у меня в жизни неоднократно. За труд и стремление в жизни стремиться к чему-нибудь..., так скажем, иногда Судьба меня одаривала  неоднократно, но, когда ошибки грубые совершал, тогда, она меня наказывала!

Ошибки мои и успехи... Пусть останутся они моими, но, предполагаю я, что...

Главное ведь в чём, главное, наверное, в том, чтобы в жизни стремление было, иногда хотя бы, и желание исправлять те ошибки...

Ежели в сознание возникает и осознаёшь свои ошибки, то тогда Судьба обязательно иногда вознаградит! Вот и у меня сегодня внук очередной родился... Подарок очередной мне был преподнесён Судьбой...

Как хотелось бы мне верить, честно говоря, в то, что когда-нибудь на планете нашей войны прекратятся!

И-ЭХ, подумал я ведь вдруг про то, что...

Госпожа Судьба вертит в мире современном этом не только ведь людьми, но и  странами целыми и, наверное, планетами...