Мысли вслух-3

Владимир Мигалев
В июле месяце в раз очередной я посетил дом родной... Прошу прощения, но, во времена последние заблуждаться стал ведь я про то... про то, где дом мой родной. То ли он в скворечнике на пятом этаже, то ли в саду семейном нашем во времяночке моей...

Короче, однажды я из сада в квартиру заскочил, ненадолго, чтобы... Ну это уже мои проблемы, но далее... Как обычно один из сыновей позвонил и сообщил про то, что, мол, пора... Успел подумать я тогда лишь про то, про то, что и в эфир не успел выскочить. Чудно,однако я поспешил вниз. Вниз ведь спускаться в возрасте пенсионном - это ведь не то, что вверх подниматься. Особенно тогда, когда всё лето почти прожил в саду.

Спустился я в своём костюмчике пятнистом/погода не фартила/, и, собрался когда из подъезда любимого своего выходить, меня вдруг примагнитило из-за спины. Я оглянулся и обнаружил вдруг про то, что дверь в подвал приоткрыта и отсутствует замок. Непорядок,- подумал я и, на случай всякий дверь ту приоткрыл и вниз пошёл. Спустился. Другая дверь тоже почему-то оказалась приоткрытой...

Сколько же лет я по подвалалам не хаживал... Прикинул. Однако лет двадцать пять прошло. Возможно более даже. Пошёл далее... Из окошечек боковых свет чуть-чуть освещает. Знал ведь я про то, что далее будет дверь металлическая в бомбоубежище, которое строилось во времена те ещё, когда... когда дом этот построен был. Прошёл далее, знал куда шёл, но, дело странное, шёл далее туда словно был заворожён. К двери металлической той подошёл, винтиль провернул. Признаюсь честно я, с раза первого он не поддался мне. Усилия пришлось некоторые приложить. Потом, опять же, рычаг тот, почти заржавевший... Опять потрудиться мне чуть-чуть пришлось и дверца та в прошлое поддалась мне и шагнул в темноту за дверцу ту.

По памяти помнил ещё о том, что справа у входа должен был быть выключатель. Фонариком карманным подсветил. Нашёл "чудо" то, которое должно было свет включать. Однако не сработало оно... Я было подумал о том, что пора бы и назад вернуться, но, не тут то было. Опять меня кто-то магнитил словно... и я шагнул в темноту бомбоубежища того людьми всеми уже почти позабытого...

Продолжение следует...

http://www.proza.ru/2014/08/12/1934