Мысли вслух-3... Продолжение...

Владимир Мигалев
Иду по подвалу тёмному, фонариком свечу себе под ноги и обнаруживаю вдруг тогда, когда попытался посветить вокруг себя, чтобы осмотреться, под ногами трещинка словно и свет слабый пробивается... Фонарик выключил. Наклонился, чтобы убедиться в том, что не "не глюки ли то" и провалился и полетел. Нет, не полетел, но, словно по желобу трассы санной покатился и глаза закрыл на случай всякий...

Сколько продолжался аттракцион тот, честно говоря не знаю я по причине ведь простой. Забыл ведь я о том - когда бывал и испытывал ощущения аналогичные.

С минуту, возможно более, или менее чуть-чуть, продолжалось это и почувствовал ведь я наконец-то, что ноги мои воткнулись в материал какой-то сыпучий и провались. Не ноги провалились, но я по грудь самую мою вошёл в "кучу ту" непонятную для меня...

Глаза открыть попытался и яркий свет ослепил меня. Зажмурился интуитивно. Затем голову вниз наклонил и веки стал медленно приподнимать... Смотрю, нахожусь я "по самое не хочу", руки лишь остались чуть сверху и голова моя чудная, которая пытается соображать...

Наконец-то она сообразила о том, что ради освобождения своего, пора бы и клешнями подвигать, немного... И стал руками раздвигать то, во что я попал, однако, показалось мне, что это не песок и не... Материалов таких не видывал при жизни никогда...

Естественно, двигаться стал гораздо шустрее. Ноги освободил. Скатился сверху вниз и почувствовал под ногами почву твёрдую. Встал. Отряхнулся. Осмотрелся. И что же увидел я...

Нахожусь в каком-то... то ли цехе огромном, то ли в ангаре... А может быть в гроте подземном или... далее мыслить испугался, честно говоря.

Вдоль стен - лампы висят длинные, похожие на наши - для освещения дневного. Кругом механизмы какие-то стучат, гремят...

Поднялся я и пошёл по ЦП/центральному проходу/, которое впереди меня было... 

Вдруг вижу впереди метрах в трёхстах примерно человек прошёл от стены и до стены и растворился вроде... Я поспешил к тому месту...

Продолжение следует...

http://www.proza.ru/2014/08/19/1976