Водопад влюблённых сердец

Нина Щелкан
Смилодон вскоре проснулся. Он увидел, что Викинга рядом нет, и удивился. "Надеюсь, Кинг скоро придет," - подумал Смилодон. Лев вышел из пещеры и лег рядом. Он стал греться на солнце и вылизывать свою шерсть. Прошел час. Викинга все не было и Смилодон решил прогуляться по окрестностям.

Водопад влюблённых сердец  - прекрасное место для двоих.
До сих пор здесь обитает дух обезьяны Рафики, которая свела много сердец вместе.
Целый месяц Крисси путешествовала по незнакомым местам, прежде чем пришла в эти земли. Они показались львице красивыми и уютными. Крис решила временно пожить тут. Оставалось только прибиться к кому-нибудь. Прошло два года с тех пор, как юную львицу привела в свой прайд Химера. Она удочерила львенка и посвятила во все тонкости львиной жизни. Но годы берут свое, и повзрослевшая львица захотела повидать мир. Химера, занятая новыми детьми, с неохотой отпустила свою названную дочь в далекое путешествие. Но после долгих уговоров и обещаний вернуться, Крисси получила свободу и ушла из семьи.
Сейчас у Крис было хорошее настроение и она любовалась окрестностями. Солнце поднималось все выше и выше. Стало жарко и львице захотелось искупаться. Крис принюхалась и почувствовала запах воды. Всего 15 минут легкого бега и перед львицей открылось изумительное зрелище: масса воды срывалась с высокого утеса и образовывало небольшое озеро. С трех сторон озеро было окружено скалами, а с четвертой - зарослями цветущей мимозы. Брызги воды переливались в лучах солнца. На цветах кормились пчелы и шмели. Бабочки кружили в причудливом танце. Где-то в кустах заливалась незнакомая птаха, призывая своими трелями подругу на свиданье. Крисси обрадовалась и с разбега нырнула в воду. - Красота! - не удержалась вслух и промурлыкала львица. Крис нырнула и... поймала рыбку. - Ну, просто красота!!!
Смилодон возвращался к себе домой. Тоска не отпускала его уже долгие луны, и саблезуб по привычке свернул к водопаду влюбленных сердец. Он очень любил посидеть не краю озерца и погрустить по прошедшим годам, проведенным рядом с прекрасной Нимфой. Смилодон подошел к воде и опустил в нее усталые лапы. Вдруг лев заметил неподалеку молоденькую львицу. Она показалась ему совсем маленькой, поэтому стареющий лев не стал заострять на ней внимание. Смилодон растянулся у воды и закрыл глаза. Он устал и хотел немного отдохнуть.
Крисси веселилась от души. Она ныряла, выпрыгивала из воды, ловила ртом брызги водопада. Крис наелась, и уже не ловила рыбок, а только немножко шалила, гоняя их под водой. Прыжок, кувырок, еще прыжок, и... Крисси вынырнула перед самым носом крупного, клыкастого льва. Он явно отдыхал, а молодая львица окатила его с лап до головы холодной воды. Крис замерла, разглядывая незнакомца. Он грустил. - Привет, я Крисси, - сказала она. - Как тебя зовут? Почему ты такой грустный? - вопросы сыпались как из рога изобилия. Львица была очень любопытна.
Смилодон вскочил от неожиданности и отряхнулся. Грива упала ему на глаза, и лев тряхнул мордой. Эта маленькая львица случайно (или намеренно) облила его водой. Смилодон сел и внимательно посмотрел на Крисси. Что-то знакомое промелькнуло перед глазами… Память услужливо переворачивала страницы его долгой жизни, подсказывая льву, где он мог видеть эту самку.
- Привет, малышка. Я не грустный, просто устал очень. Путь был неблизкий, а я уже не такой сильный и выносливый, как прежде. - Смилодон внимательно посмотрел на львицу. Она была довольно симпатичная и очень знакомая… - Я Смилодон, - представился он. И в мгновение ока вспомнил очень грязную юную львицу, дрожащую от страха, висящую на его плече. Вспомнил, как на его защиту встала совсем тогда незнакомая львица Зира и его возлюбленная Нимфа. Вспомнил, как дрожал маленький котенок, прижатый сильными лапами Зиры к земле, в ожидании смерти. Крисси явно не узнала его.
- Очень приятно. А ты здесь живешь? Я совсем недавно набрела на эти земли. Здесь хорошо: красиво, тепло, весело. Ты видел рыбок? Они такие шустрые и разноцветные. А еще в этом водопаде будто музыка звучит. Пошли купаться! - рот Крис не закрывался ни на минуту. Она так давно ни с кем не разговаривала... Но как она изменилась! Молодая, хорошо сложенная львица, цвета золота, с ярко зелеными глазами, нежная, гибкая. Она совершенно не походила на Нимфу, но в душе у Смилодона что-то затеплилось.
- Извини, я сейчас не в настроении играть и веселиться. Мне нужно домой, - ответил Смилодон. Лев перевернулся на спину, зевнул и закрыл глаза.
Крисси молча развернулась и нырнула. Через полминуты она подошла к Смилодону и положила перед ним несколько рыбок: - Может ты голодный? Перекуси, я еще принесу, - сказала юная львица. - Почему ты так торопишься домой? Тебя кто-нибудь ждет? Крис очень волновал этот лев. Он невольно внушал уважение и еще какие-то, незнакомые львице чувства. Он смутно напоминал ей что-то из детства, но львица никак не могла вспомнить.
- Спасибо, я поем, - ответил Смилодон и сел. - Я тороплюсь, потому что давно не был дома. К сожалению, меня никто не ждет, моя подруга  погибла, детей нет и никогда не было... А почему ты одна, Крисси? Неужели не страшно бродить одной? Ты очень самостоятельная….
- Нууу, не знаю. Я была совсем маленькой, когда моих родителей убили, а меня взяли в зоопарк. Потом я оттуда сбежала. Два года я жила в семье, приютившей и воспитавшей меня. У меня была приемная мама, а потом и папа. Но мне захотелось посмотреть мир. И меня отпустили. Самостоятельная? Нет. Просто свободная, - Крис уселась напротив Смилодона и стала наблюдать, как от распрявляется с пойманными ею рыбешками. - Тебе еще принести? - спросила львица. - Мне нравится смотреть, как ты ешь.
- Спасибо, я сыт. Давно не ел рыбу, предпочитаю охотиться на антилоп, - усмехнулся Смилодон. – Удивительно много событий было у тебя за столь короткую жизнь. Но все-таки, путешествовать одной в нашем мире небезопасно. - Смилодон доел и посмотрел Кисси в глаза. - Может пойдешь со мной? Если не против, конечно.
- Правда? Ты действительно возьмешь меня с собой? И я не буду тебе мешать? - Крисси запрыгала вокруг Смилодона, как маленький котенок. - Я же трудновоспитуемая, как говорила строгая Зира. Я же непоседливая, болтливая и неугомонная, как ворчал великий охотник Парадиз... Ой! зачем я это говорю? А вдруг, услышав все это, ты не возьмешь меня к себе? - львица испугалась и присмирела. - Я буду хорошей, честное львиное. Я буду стараться... И она просительно заглянула в глаза Смилодона.
Смилодон засмеялся. - Можно попробовать. Если ты меня достанешь, я тебя съем! - он грозно зарычал. И тут молодая львица вспомнила все… Вспомнила, как забыв обо всем, вцепилась в его плечо. Вспомнила, как прекрасная Нимфа чуть не растерзала ее. Вспомнила взбучку, полученную от Зиры. И ласковые глаза Алакея, освободившего ее из  сильной хватки Зиры. Вспомнила и испугалась.
- Ты узнал меня, Смилодон? – тихо спросила она льва.
- Узнал, - ответил саблезуб. – Но не бойся. Я не сержусь. Все в прошлом. Это была ошибка маленькой девочки.
Крисси внимательно смотрела в глаза льва. Нет, он не мог ее съесть. Крисси заурчала, легла на спину и начала кататься по траве. - Хорошо, ты меня съешь, - согласилась она. - А если я буду хорошей девочкой, ты меня поцелуешь?
Смилодон вдруг почувствовал дикое желание поцеловать ее. Он решил не сдерживать свои чувства. - Допустим, на данный момент ты хорошая девочка, - сказал Смилодон и, наклонившись над Крисси, лизнул ее в нос.
- Мууурррр... - было ответом на поцелуй.  - Я готова идти за тобой, хоть на край света, но надеюсь твоя пещера не очень далеко, - и Крисси ласково потерлась о щеку Смилодона своей маленькой плюшевой головкой.
- Не так далеко, но всё равно придется идти, - ответил Смилодон и заурчал в ответ. Образ Нимфы выветривался из его памяти. Он встречал после нее много львиц, но ни одна его не заинтересовала. А Крисси чем-то зацепила. Смилодона умиляла эта малышка, и ему хотелось, чтобы она всегда была с ним рядом. Лев встал и сделал несколько шагов, как почувствовал себя плохо.
- У меня такое ощущение, будто за нами кто-то наблюдает, - сказал он Крисси. - Ты ничего не чувствуешь?
- Нет, ничего, - ответила Крисси, вылизывая морду Смилодона, который тихо замер, от ощущения чего-то непонятного.
Льву стало легче, а потом этот непонятный страх совсем прошел.
- Наваждение какое-то, - пробормотал Смилодон и посмотрел на небо, словно боялся, что сверху на него кто-то прыгнет. Он лизнул Крисси за ухом, потерся о ее щеку и вновь в нос. Страх прошел, осталась радость.
Маленькая львица ответила Смилодону нежныммурчанием, после чего вновь завалилась на траву. - Знаешь, в зоопарке было нечего боятся, поэтому я совершенно бесстрашная. А может просто глупая...
- Если тебе было там хорошо и безопасно, зачем же ты оттуда сбежала? - спросил Смилодон, ложась рядом с Крисси.
Ему уже давно не было так уютно. Казалось, он, наконец после долгих лет тоски и одиночества обрел свое маленькое счастье. Крисси была такой маленькой и наивной, такой трогательной и беззащитной... И Смилодон таял от ее присутствия рядом с собой.
- Мне было там несвободно. Понимаешь? Там были замки. На всех дверях. Мне нечем было дышать. Понимаешь? Я родилась свободной и не хочу прожить всю свою жизнь в клетке. Я хочу небо, землю, воду... Вот эту саванну, этот водопад. Я хочу счастья, любви, детей... А не тюрьму, пусть даже с хорошим обедом... - с жаром объяснила Крисси. Она вся напряглась, как пружина, и смотрела на Смилодона такими глазами, что казалось, будто она готова сжечь любого, кто попытается вновь запереть ее.
Смилодон посмотрел на Крисси.
- Прости, я не думал, что тебе так больно вспоминать о прошлом. Я буду с тобой и смогу защитить тебя от людей. Я никому не позволю тебя обидеть, - и лев ласково потерся своей огромной гривастой головой о ее спину.
Вдруг Смилодон услышал какой-то шум и вскочил на ноги. И увидел Урсулу, которая шла ему навстречу. Крисси, увидев незнакомую черную львицу, спокойно идущую  к Смилодона насторожилась и встала в боевую стойку. Она никогда не отдаст этого льва никому!