Замкнутый круг

Людмила Федорчак
 Пытаюсь вспомнить, куда я положила свой сотовый телефон.Мысленно проживаю последние два часа: зашла в супермаркет, положила деньги на телефон, жду сообщение о поступлении средств... по дороге домой читаю смс-сообщение, держу телефон в руках, пытаюсь поудобней вместить все пакеты с покупками в другой руке, не получается, останавливаюсь, ставлю пакеты на землю, смотрю баланс в телефоне...  убеждаюсь что долг закрыт и отправляюсь домой с покупками.
 
    Прошло два часа. Зайдя в квартиру, муж прямо с порога спрашивает, почему мой телефон не доступен?
  У нас квартира на первом этаже, сотовая связь постоянно теряется, но я особо не беспокоюсь, не люблю звонков телефонных, предпочитаю общение визуальное, так сказать глаза в глаза.
   
   Телефон как будто прочёл мои мысли и обиделся. Я обыскала везде, где только можно, пропал без вести. Пытаюсь дозвониться до него с домашнего телефона,- "абонент в настоящее время не доступен.." , слышу я голос автоответчика.
   Как мы раньше обходились без телефонов? Домашние телефоны не у всех были, а о сотовых мы даже и не помышляли..
   Ну и где же ты мой дорогой - ....Я стою в недоумении посреди комнаты с растерянным видом, а ведь мне должны позвонить в скором времени.
   
     Начинаю понимать что скорее всего я выронила телефон по дороге домой.
  Теперь я озабочена тем чтобы заблокировать сим-карту, пытаюсь дозвониться оператору сотовой связи, да не тут-то было, после автоответчика  слышу бесконечную музыку. Захожу в интернет на сайт оператора связи, в свой "личный кабинет", вернее сказать пытаюсь зайти , надо указать номер телефона,своего сотового телефона и мне должен прийти пароль на мой сотовый .., а он утерян, он не доступен!

    Читаю инструкцию на сайте и понимаю, что я ничего не понимаю..В инструкции сказано, если вы утеряли свой телефон и хотите заблокировать сим-карту зайдите в личный кабинет отправьте пароль, укажите свой номер телефона и вам придёт смс-ка с паролем (ругаюсь нецензурно) ..какой телефон..!.. какой пароль смс-кой! нет телефона , не-ту-ка..(цука блин)!!
    Тупо как-то всё это..Далее сообщается что вы можете также сходить  в ближайший фирменный салон связи и заблокировать через оператора связи.... но уже поздний вечер и надо ждать до завтра...А на сегодня мобильная связь совсем даже не мобильна и недоступна. Завтра я этим операторам скажу всё, что я о них думаю..



Часть вторая.


Без продолжения замкнутого круга не обошлось.Я оставила заявку о блокировке сим-ки на сайте сотовой связи, примерно через час пришло сообщение , заявка принята , а это значит моя проблема в ближайшее время будет решаться. Прошёл час, потом два и ещё три часа. Спать ложусь в три часа ночи,не дождавшись и успокоившись тем что Бог даст день Бог даст и пищу ...для размышления.
 
 День мой начался в 9 утра. Вроде бы выспалась. Смотрю свой план расписанный на сегодняшний день,успеваю сделать запланированные самые быстрые по времени дела.Собираюсь в  фитнес-клуб на занятия ( всё по графику)Отмеряю время для того чтобы решить непредвиденную вчерашнюю проблему. Еду в салон сотовой связи.

   Меня встречает парень молоденький, симпатичный, вежливый такой, думаю уж он точно не причём и к моим проблемам имеет косвенное отношение, лишь потому что работает в этой самой компании.Объясняю ему ситуацию , сразу же прошу помочь в выборе сотового телефона недорогого( чтобы не обидно было терять).
    Всё было сделано очень оперативно, хотя в салоне было довольно-таки оживлённо,народ выбирал, покупал, оплачивал. Отличный сервис! Компенсированы были мои вчерашние "потрёпанные нервы". Парень-консультант сделал всё чтобы я ушла довольная, при этом заверил что сим-карта активируется через 15 минут.
 
   Еду в автобусе, жду, сейчас посыпятся СМС-ки. А их нет!.. неужели никто за это время обо мне не вспомнил? ...у меня столько номеров было в телефоне.., в течении часа хоть кто нибудь да позвонит. Набираю номер подруги ...а вызов запрещён?! Оставляю попытки дозвониться на потом.

   После занятий в клубе иду неспешной походкой и снова пытаюсь позвонить - вызов запрещён. Чтобы это могло значить? Ищу причину , думаю, размышляю, роюсь в телефоне...Сажусь в автобус и погружаюсь в раздумья. Они ( раздумья) не напрасны. Я вчера оставила заявку на сайте . Заявка добросовестно выполнена . Ну и что же что чуть позже. Но я уже успела заблокировать и снова восстановить свой номер телефона. А заявка пришла и была исполнена . Какие претензии к компании сотовой связи? Никаких, еду в салон сотовой связи.

 Думаю, хоть бы успеть, простояла в пробках, и куда все едут, я -то понятно дело , у меня проблема...( снова проблема). Подхожу к двери салона и читаю учёт до 20-00. Ну конечно же , как без учёта!..надо всё учитывать в жизни, всё учитывать..:)Пойду-ка я в кафе посижу, подниму себе настроение, подожду , они работают до 21 часа.

  Уютненькое кафе возле торгового центра , народу мало,зато цены большие на фруктово-сливочные, фирменные коктейли! На улице + 28, показывает табло. В тенёчке хорошо, отдохнула, отвлеклась..

  А вот и время моё подошло. Иду к салону связи - закрыто. Народ тоже ждёт.
Ждём ещё минут пять и стучим в дверь, настойчиво стучим. Девушка открыла, вежливая такая, спрашивает, типа, чего нам надо всем тут собравшимся ? Мы все в голос заголосили , каждый о своей проблеме..Я очень настойчиво прошла внутрь салона... Ищу глазами того парнишечку, объясняю ему, показываю телефончик . О чудо, он меня помнит! Вы не поверите в течении трёх минут устранил мою проблему , сообщив о том что после моего ухода из салона пришла моя заявка на блокировку...Он уже ждал моего появления :)

Вот они мои дорогие смс - ки посыпались, а вслед за ними звоночки.Жизнь пошла своим чередом, номерочки заносятся в телефончик.Круг наконец-то разомкнулся и вытянулся в линию телефонную, сплошную.