Случай. 3. Окружение

Зоя Севастьянова
          Летним вечером, находясь в командировке в одном из отдалённых казахстанских посёлков, я решила пойти в сельский магазин. Одна.  Обычно все подобные походы совершались в компании остальных женских обитательниц противочумного отряда. Почему пошла одна? – Уже и не припомню. Только вот в память надолго врезался этот одиночный поход.
 
          Пробираясь через пыльный пустырь к сельпо я не обратила внимания на то, что ко мне стали сбегаться все поселковые собаки. Через короткое время свора лающих собак плотным кольцом окружила меня. Остолбеневшая от страха и от него же потерявшая голос, стою в окружении и ни одна умная мысль не приходит в мою озабоченную спасением голову.

          Пальцы, плетями повисших рук, автономно от оцепеневшего организма стали производить какие-то мелкие подёргивающиеся отталкивающие жесты. Одеревеневший язык, еле ворочаясь во рту, с трудом вытолкнул наружу очень тихие слова:
          - Ну что вы? Идите, идите, - словно в замедленном кадре, слова еле как выползали наружу.

          Собаки, как ни странно, стали расходиться, оглядываясь на всё ещё стоящую фигуру.

          До магазина я так и не дошла. Не помню и того, как добиралась назад до отрядной базы. - Память отшибло.

02.07.2014