Такие лекарства из Германии не нужны!

Юрий Шпилькин
Состою на учете в двух поликлиниках: по месту жительства и в эндокринологии. Бесплатно получаю лекарство в обеих. Спасибо. Но приготовил выбросить уже второй мешок не помогающих мне лекарств. Выдают то, что мне не подходит. А участковая говорит, что дает то, что закупили и ей выдают.
От давления мне помогает индийский препарат Стамло, а мне выдают немецкие Физиотенз, Лизиноприл. Причем в инструкции прямо указано, что побочными действием является: ОЧЕНЬ ЧАСТО  – сухость во рту (а у меня диабет и сухости во рту хватает), ЧАСТО – головокружение, головная боль, сонливость, нарушение сна, астения, диарея, тошнота, рвота, диспенсия, сыпь, зуд, боль в спине. Словом, целый букет проблем, которых только мне и не хватало.
Пошел в эндокринологию, там опять-таки выдали немецкий препарат Амарил, побочным действием которого к перечисленному выше «букету», добавились агрессивность, депрессия, потеря сознания, вплоть до коматозного состояния.
Зачем покупать такое лекарство? Не следует ли вместе с эмбарго на фрукты и овощи ввести запрет на такое лекарство?