Чёрная полоса трилогия любви-лирика-философия

Евгений Бруштейн
Привет,Каприз,Обида,Ревность,
Упрямство,Жадность...Добрый Вам!
Притворство,Лень...и Вы,Плачевность-
Присаживайтесь!...Тут ли ...там...
Я собрал вас в этот вечер,
На очень важный разговор.
Но отказали мне,замечу,
Судьба- моя и Время-вор.

Мне нужно Вам плохую новость,
Сегодня сообщить,друзья.
Простите, сразу, за суровость,
Но долго,честно говоря,
Я думаю уже об этом,
И,сделав вывод,признаюсь:
Не стали в жизни Вы ответом,
Я с Вами завтра- расстаюсь!
Не плачьте громко так,Плачевность!
Обида,не смотрите так!
К кому ревнуете,Вы, Ревность?!
Каприз,ну что Вы,как дурак,
С Упрямством спорите об этом,
Уйду я, или не уйду?
Всё решено уже с рассветом,
По жизни я -без Вас пойду.
Лень-даже глазом не моргнула...
Притворство-улыбалось мне...
Жадность-взяла с собой два стула...
Все разошлись...И в тишине-
Моя душа стала свободней,
В ней появился новый свет.
Жизнь показалась вдруг...угодней!
Скорее бы пришёл рассвет!!!(с)сказочник
 
У меня есть все;, что надо.
Шелест листьев, шум дождя.

Лунныи; свет и грохот града,

Только нет, увы тебя...

Есть как утро, так и вечер,

есть рассвет и есть мечта.

Есть и ужин, есть и свечи,

Время есть и есть мечта.

У меня есть все; ,что надо,

Сумрак ночи, бледность дня,

ветерок, шум водопада...

Только...нет, увы ТЕБЯ...(С)СКАЗОЧНИК

Ты живешь, свою судьбу ругая,
И душа устала от потерь.
Это просто полоса такая –
И она закончится, поверь.
Это просто не сложилось что-то
И не досмотрели небеса.
Жизнь еще предстанет беззаботной,
Черная растает полоса.
Не везет, но это лишь отчасти –
Ты сейчас на новом рубеже.
И тебе назначенное счастье,
Где-то рядом ждет тебя уже.
И наступит день, в тебя влюбленныи;,
Ласковыми станут голоса.
И себя ты спросишь удивленно:
А была ли чернои; полоса?(С)СКАЗОЧНИК

Запись от 7 декабря 2012 08:19