Чай с ложью. 11 часть

Джена Бредшо
Мы уже в дороге. За рулем Сэм. Я с Джаредом сидели и смотрели телевизор. Он обнял меня рукой, а я легла ему на плечо.
-Эй, голубки. Как вы тут?-спрашивает Наташа
-Мы хорошо- я посмотрела на него и он кивнул головой
-Ну хорошо. Я пойду посмотрю как там мой голубь. Ахаха-показывает Наташа пальцем на кабинку, где рулил Сэм
-Джаред, мне так хорошо с тобой. Я не хочу покидать тебя ни на минуту. Ты первый, кому я могу полностью довериться.-говорю я и стукаю свою руку по его.
-Эмбер, ты первая. Ты первая, которая изменила меня и мою жизнь-он поцеловал меня в щеку
-Все. Хватит. Будешь бутерброд?
-Да. И чай
-Хорошо. Любимый
Я сделала ему чай с бутербродом. Неужели? Я впервые счастливая. Хорошо, когда возле тебя есть люди, которые любят тебя, не те, которым наплевать на тебя. Но я немного хочу домой. Вечером позвоню к Джиму. Это же, просто подростковые проблемы. Но мама даже ни разу не звонила мне. Она меня не любит. Все, нет, я не буду звонить домой.
-Вот держи чай с бутербродом.-говорю я
-Будешь?
-Нет. Кушай
Я пошла к Наташе
-Можна?
-Да, канешно. Проходи
-Что с тобой?
-А что со мной?
-Я же вижу что что-то не так.
-Хорошо. Слушай, у меня такое чувство, что Сэм изменяет мне-говорит она
-Стоп. Подожди. С чего такие выводы?
-Он стал более холодным ко мне. Он всегда вечером приходил ко мне, и целовал перед сном. Он приносил мне молоко. Но сейчас он какой-то другой. Холодный.-говорит она через слезы
-Эй, малышка, не плачь. Слышишь?
-Да, но я не могу. Я стараюсь быть железной леди, без чувств, но внутри я маленькая девочка, которая хочет, что б ее защищали и заботились-она начинает еще больше плакать
-Подожди секунду
-Ты куда?
Я мигом побежала к Сэму