Дополнительная жизнь глава 9

Алария Франс
***

Моё долгожданное утро.На улице пасмурно.Я люблю такую погоду.Завтра опять в школу.Так не хочется туда идти.Вся семья уже проснулась.Я решила отправиться на прогулку.Странно.Это другой город,дуругие люди.Но проходя по всем этим улицам у меня перед глазами тот маленький городок в котором я жила раньше.Как ни странно..я бы хотела даже вернутся в тот родной городок.
По дороге я встретила Алиану.В этот момент она была чем то похожа на меня.Она остановилась на против меня и сказала:

-Слушай,давай уже поговорим как люди..

-Ладно.

-Ты доверяешь своей новой "компании"?

-Да.Хотя я мало кому могу доверять.

-Слушай,Белла,я приехала сюда не отыграться на тебе.

-Тогда зачем?..

-Не знаю.
Я не стала ее дослушивать.Я не видела в  этом малейшего смысла. 

-Стой!-крикнула она на всю улицу.-давай вспомним то как было раньше.
Я даже вспоминать ничего не хотела.Но я не отказалась.

-Помнишь как ты одноклассника нашего побила?

-Да.-сказала я и почему то на лице появилась улыбка.

-А как 4 года назад летом мы с тобой гуляли каждый день?

-Да..ты меня тащила в каждый магазин которые увидели твои глаза.

-Было время.А помнишь как твои родители поссорились с твоей крестной и мы ее встретили в городе через год.Она поздоровалась даже со мной,а с тобой нет.Я до сих пор не понимаю то ли она тебя не узнала,то ли не обратила на тебя внимания из гордости.

-Да..Все было именно так..Вообще говорят с крестной нельзя ссорится.Ну так получилось.Когда родители узнали об этой ситуации они были в шоке.Хотя от чего?Я в этом ничего страшного не видела.

-Действительно.Сколько же всего было..
У Алианы зазвонил телефон.она сказала что ей нужно идти.Да и к тому же и мне было пора.


Уйти туда,где нас полюбят,
Уйти туда,где нас ждут,
Уйти пока нас не погубят,
Уйти пока от нас не уйдут.

Поверить нужным людям,
Поверить в первую очередь себе,
Поверить пока доверие не сгубят,
Поверить не сбывшийся мечте.

Понять что все прекрасно,
Понять что я не одна,
Понять что не напрасна,
Еще одна не сбывшийся мечта.

Урок литературы.Моя "попытка" рассказать свои стихи. Страшновато.Новая аудитория.В старой школе хотя бы знали меня и стиль моего написания.Минуту все молчали.Учительница в восторге она высказывает мне как хороши мои стихи и все такое.Алиана сидит и тихо говорит.Я уже слышала подобные стихи.Все немного шокированы.Оказалось такие стихи пишу только я.Мило.Учительница спрашивала есть ли у меня еще стихи.Когда она окончательно узнала обо мне она решила создать мереприятие.Где я прочту несколько стихов перед ВСЕЙ школой и мне будут задавать вопросы и все дела.Я не в восторге.После урока передо мною столпились буквально все ученики кроме Алианы.Ей нечего у меня распрашивать.Она знает меня как свои пять пальцев.Она лишь стоит в сторонке и улыбается в мою сторону.Кое как я выбралась из школы после всего этого мероприятие будет завтра.Ну посмотрим что с этого получится.