Ника, мы ждем тебя!

Лана Джордэйн
У меня пропала родная сестричка Ника, которой я посвятила много своих коротких
рассказов. Она всегда была и остается частичкой меня, и ее боль всегда передавалась мне. Где-то я, все-таки, сделала послабление и перестала быть ее опорой и советчицей. У нее появился мужчина и я посчитала, что в их отношениях не может быть никаких советчиков, что она сама разберется и в себе, и в ситуации, в которую оказалась втянута.

Отношения длятся более трех лет, и всем окружающим совершенно очевидно, что его влияние на нее очень пагубно. Это человек с неординарной психикой, с тяжелыми детскими травмами и службой в Чечне во время боевых действий. Нельзя сказать, что он неадекватен в жизни, наоборот, у него очень хорошо работают мозги, он делает неплохую карьеру, причем довольно быстро. Его ценят сотрудники, но временами его захлестывают какие-то приступы психоза и тогда находиться с этим человеком небезопасно для жизни.

Ника это осознавала с самого начала, пыталась ужиться и даже заключила с ним брак, который продержался всего несколько месяцев. Он сам пытался работать над собой и предотвращать эти дикие выплески психики, но все попытки были тщетны. Алкоголь и легкая трава нарушали все эти попытки, и Нике приходилось прятаться и страдать. Была ли ее позиция ролью жертвы, в которую она намеренно сама вошла? Имеет ли он неординарные способности чем-то притягивать, перед чем она абсолютно бессильна? Эти вопросы мучали и ее, и всех нас, окружающих ее людей. К сожалению, никто на них ответа найти не может.

А результатом стал ее отчаянный шаг, который она сделала несколько дней назад.
Она была одна в Кронштадте, пока дочь проводила каникулы у дедушки с бабушкой
на Урале. Она стойко держалась подальше от своего мучителя несколько месяцев, в то время как он продолжать вести с ней моральную войну. Он, будучи, нездоровым человеком с выраженной психопатией, то клялся ей в вечной любви и умолял о встрече, то выливал шквал гадостей и угроз.
В прошлую субботу она вышла на работу. Я разговаривала с ней в середине дня и меня очень озадачило ее состояние. Она говорила без остановки, была явно перевозбуждена, что теперь наводит меня на подозрение, что у нее уже был в голове какой-то план. Еще она призналась, что все-таки встретилась со своим мужчиной несколько дней назад, причем позвонила ему сама и сказала, что соскучилась. Их встреча, по ее словам, была теплой, они много говорили. Она несколько раз подчеркнула, что ей ведь нужна его душа, а не гнилая оболочка. Видно, он обладает какой-то притягательной душой, и это известно только ей самой. У меня тогда немного екнуло внутри, но я никаких коментариев вставлять не стала. Ей нужно было выговориться.

Позже в тот день она, по словам ее бывшей свекрови, звонила ей и обещала приехать в пригород Питера, но к вечеру перезвонила и сказала, что не хочет никого видеть. Вполне возможно, что какая-то волна опять пришла от ее неадекватного партнера, а вот что она дальше решила сделать, остается тайной. Квартира ее при вскрытии оказалась убранной и пустой. Наши страшные предположения, слава Богу, не подтвердились. Партнер ее активно участвует в поисках, хотя очень возможно, что знает куда именно она подалась.

Мне, со стороны, давно было понятно, что ничего, кроме стационара и действенных
психотропных лекарств, ему не поможет. Иначе, он становился прямой угрозой обществу, что он сам осознавал, будучи в нормальном состоянии. Сама Ника часто повторяла с сарказмом, что когда-нибудь он ее убьет, если она не будет жить с ним в каске, готовая к его психическим приступам. Всем известны случаи домашних драм, в которых на суде насильника признают невменяемым из-за состояния аффекта.
Почему-то она взяла на себя роль исцелительницы этого практически неизлечимого
недуга. Повторяла, что ее любовь сможет все. Я в это тоже верю, но есть в жизни такие сферы, куда одной любовью и верой нам не попасть. Слишком много в этом неизученного и метафизического. Ника отчаянно пыталась найти пути туда, набила свой истощенный мозг неимоверным количество информации, которой делилась и со мной. Я чаще всего останавливала ее и приводила резонные доводы, пытаясь перенаправить ход ее мыслей в другое, более созидательное и здравое направление. Однажды пришлось ее просто встряхнуть и грубо сказать, что ни Матерью Терезой, ни самим Господом Богом нам-смертным стать не суждено, что надо обратиться к специалистам. Все это принималось, переваривалось и продолжалось снова и снова.

Мое единственное желание всегда было просто прижать ее к своей груди и погладить
по ее умной головке. Чтоб она остановила свой бег по кругу, успокоилась и просто
перестала переделывать своих любимых людей. Нет у нас такого права. Каждый
пришел на эту Землю проходить свой путь, а окружающие могут только либо принять его, либо идти своей дорогой. Она же выбрала непосильную ношу ответственности "за тех, кого приручила". А для этой задачи нужно быть очень сильным. Никиных же сил хватило до того момента, когда она загадочно исчезла. Теперь нам предстоит нелегкая задача найти ее, где бы она ни была и вернуть в нормальное русло жизни. Я лично сделаю все возможное, чтобы душа ее успокоилась. Причем, я абсолютно уверена, что она жива и проходит какое-то чистилище. У людей  с такой энергетической привязкой, как у нас с Никой, сразу происходят какие-то изменения и болезненные ощущения. У меня нет никаких симптомов тревоги, и не потому, что жизнь сделала меня толстокожей и стойкой ко всем жизненным бедам. Я знаю, что ей просто нужно время собрать себя в одно целое и избавиться от всякой нечисти. Будучи религиозной, она не способна на тяжелый грех, а вот попасть она могла от отчаяния в руки проводников дьявола, а не Бога.

Наша же задача сейчас помочь ей выбраться из этой тьмы, хотя бы вот этой мантрой. Она чудодейственна, помогает людям пережить многие трудные ситуации.
Я буду очень благодарна всем вам, моим читателям, если вы подключитесь к ней, ведь вместе мы - сила и самое прямое проявление Любви к заблудшему путнику.


https://www.youtube.com/watch?v=j0IaCbOUXWI