Грусть и Отчаяние

Наталья Корзон
****
О Сапфировой тоске в сердце томленье, 
Когда в слезах луны мои мечты и грезы прояснились         
Прозрачной синевой изнеможенья!       
Той сапфировой скуки акватория светла.   
Как мир оранжереи тихой,   
Где в изумрудной глубине
В стеклянных клетках света
Растения цветут.
Отражения растений этих
Странно продлены и    
Словно тени ночные застыли в окне.       
А на цветах тревоги пылкой 
И перекат волны в полночной тишине,   
Соединились с золотистою луною
И темно-синим звездным небом.         
В одном дыханье – золотом и синем,      
Постоянно-монотонном, как сонное видение.

****   
Отчаяние – это тоска и печаль,         
Отчаяние – горький, мучительный смех. 
Пускай отчаяние охватит меня
Ведь это не грех.

Отчаяние – ворох дум,
Отчаяние – океаны слез.
Отчаявшись в игры жизни играть 
Себе задаю я вопрос.

Зачем мне все это?   
Зачем я пошел этим жизни путем? 
Что же будет потом?
А нужны ли ответы
На мои же вопросы?

Ответов не получив
Вновь начинаю душу свою я терзать,             
Пытаясь, ответы найти.
Но промокший от слез платок,
Отчаялся дальше идти
По этому жизни пути…