Пошла по-маленькому, а чуть не получилось по-больш

Владимир Ардени
Кристина – моя коллега, с которой обычно ходим пить кофе в останкинской кафешке. Вот и вчера решили поболтать за чашкой этого напитка. Встали в очередь. Через минуту Кристина сказала, что отлучится буквально на мгновение и вернется в отличном настроении. Жду пять минут, десять, пятнадцать – ее нет, а туалет-то в шагах трех. «Странно» – подумал я. Проходит еще какое-то время, и тут получаю от Кристины сообщение:

– Владимир Борисович
– Спасите меня
– Я пошла в туалет
– А он мужской
– Придите за мной
– Владимир Борисович
– Аааааааааааааа

Что ж, пошел на выручку. Захожу в мужской туалет и осматриваюсь: двое мужчин моют руки, больше никого, кабинки закрыты. Но вижу, из-под дверцы одной выглядывают туфли женские.

Подождав, пока мужчины покинут туалет, громко и строго серьезным голосом объявил: "Надо наконец-то прекращать творить безобразия в мужском туалете!"... И сделал паузу. Туфли под дверью тихо смущенно поджались и исчезли.

Хотел было еще страху навести, но, представив, как напугана Кристина, и к каким неожиданным последствиям это может привести, позвал ее по имени и сказал, что путь к спасению открыт. Из кабинки со смущением на лице выскочила заблудившаяся Кристина.

Мужской туалет, как понимаете, покидали вдвоем. Благо никого не встретили. Кофе пили в веселом настроении.