МС. Доброволец

Александр Костюшин
Из цикла «Мимо сцены»

Военком:   ФИО?

Призывник:   Утинский Лев Семёнович.

Логопед:   Утинский Семён Львович, случайно, не ваш отец?

Военный в штатском:   Это к призыву в армию не относится!

Логопед:   Ещё как относится!

Военный в штатском:   Молчать!!!

Логопед:   А что тут такого? Я просто спросил.

Военком:   Возраст?

Призывник:   Сорок два года.

Военком:   Понял. Почему раньше не призывались?

Призывник:   Повестки не было.

Военком:   Ну, работнички! Повестку послать не могут! Женаты?

Призывник:   Трижды. В настоящее время холост.

Военком:   Понял. Дети есть?

Призывник:   Дюжина. Семь мальчиков и пять девочек. Живут со мной.

Девушка из секретариата:   Сегодня вечером вы чем-нибудь заняты?

Военком:   Дура! Зачем тебе этот взвод?!

Логопед:   Позвольте спросить…

Военный в штатском:   Молчать!!!

Военком:   Что скажут врачи по поводу здоровья призывника?

Ортопед:   Хроническое плоскостопие. Леченью не подлежит.

Окулист:   Близорукость на грани слепоты. Читать может только с биноклем.

Хирург:   Я не знаю, почему он до сих пор жив?!

Ветеринар:   Чумка, энтерит, блохи.

Военком:   Почему в комиссию включили этого Айболита?

Военный в штатском:   Новая военная доктрина, том третий, пятый абзац.

Военком:   Понял. Погнали дальше!

Отоларинголог:   Отит, гайморит, аденоиды.

Терапевт:    Всего навалом. Но коклюш!!! Я умываю руки!

Военный в штатском:   Руки надо мыть по утрам!

Проктолог:   И по моей части у призывника есть весьма интересный случай!

Невропатолог:   Вызовите охрану! Я не виноват, если он нас всех покусает!

Дерматолог:   Такой кожи я не видел даже на дамских сумочках!

Уролог:   Излишне возбудим. Девочки, посмотрите! А ведь я не дотронулась!

Девушка из секретариата:   Ой, как интересно! А можно потрогать?

Военный в штатском:   Молчать!!!

Девушка из секретариата:   Я – молча.

Отоларинголог:   Не имеете права! А я – имею! Я – член медкомиссии.

Девушка из секретариата:   Вот и трогайте свои аденоиды!

Уролог:   Девочки, не надо ссориться: тут на всех хватит!

Ветеринар:   А может, он выпил конского возбудителя?

Военный в штатском:   Заткнись, Айболит!

Военком:   Призывник, зачем вы сюда пришли?

Призывник:   Хочу служить в армии!

Военком:   Понял. А зачем?

Призывник:   Есть такая профессия – родину защищать!

Военком:   Не понял?

Военный в штатском:   Всё очень просто: под трибунал его и дело с концом.

Военком:   Попался, вражина!

Призывник:   Хочу искупить вину. Прошу отправить на передовую!

Уролог:   В тылу он будет полезней.

Девушка из секретариата:   Теперь все свои уик-энды я провожу на фронте!

Логопед:   Нет, Утинский Семён Львович определённо ему не родственник!

Призывник:   Он мой отец.

Логопед:   Не понял?

Военком:   Ну – тупой! И зачем таких тупых в комиссию набирают?

Военный в штатском:   Военная доктрина. Том пятый. Восьмой абзац.

Военком:   Понял. Пишу: годен к службе в горячих точках.

Логопед:   Вы не имеете права! Он ребёнок Семёна Львовича!

Военком:   Утинский в армию не идёт. В армию призываешься ты!

Логопед:   Но позвольте: что мне там делать?!

Военком:   Будешь обучать бойцов крикам «Ура!».

Логопед:   Я протестую!

Военный в штатском:   Заткнись, салага!

Военком:   Шагай, призывник, к детишкам!

Уролог:   Девчонки, ура!

Медицинская комиссия:   Ура! Ура!! Ура!!!

Военный в штатском:   Молчать!!!

Девушка из секретариата:   Сам заглохни, сморчок!

Военком – девушке из секретариата:   Надеюсь, доброта моя мне зачтётся!

Девушка из секретариата – военкому:   Надейся, надейся…

Военком:   Ура! Ура!! Ура!!!