12 лет разлуки

Валерия Толмасова
               
                Посвящается Денису и его любимой Оли

                Предисловие
   Я расскажу реальную историю человека, который такой же, как все и мы, но у каждого из нас есть стержень, есть свое твердое кредо, но так же есть нечто такое, что хранится в каждом шкафу. Что не дает спокойно жить, существовать. И словами не опишешь, и эмоциями не передашь, наверное,  поймет только тот, кто испытал нечто подобное. Этот человек передал мне свою горькую историю, на Ваш суд.  Люди, мы ведь такие жестокие, осудим, когда судить нужно нас. Разные ситуации, разные проблемы и порой кажется, что выхода просто нет. А даже если он и есть, то только такой как у моего героя.
                1.
   Закутавшись в серое пальто, обмотав вокруг шее вязаный шарф, съежившись от холода, я брел по туманному, мрачному осеннему городу, среди толпы безразличных людей.  Которые никогда ничего не замечают  вокруг себя, им нет дела для каких-то переживаний, мыслей. Тем более им не подвластны чужие чувства и люди, которые проходят мимо. Они бегут с пустыми холодными  глазами, торопятся, словно боясь куда-то не успеть а порой иногда задевая друг -друга. Оглянувшись на прохожего, бросают презренный взгляд и мчатся дальше. Это поток города, ритм его жизни. Не нужная городская суета.
    Я шел, перебирая ногами листву, не зная, куда и зачем, опустив, глаза и не смотрел даже вперед. В моих глазах застыла  пелена пустоты, в них больше не отражался блеск . Сплошное одиночество, боль и темная мрачная бездна.
    Погрузившись  в таком состоянии в себя, я не заметил, как прошел много кварталов, и оказался совершенно в незнакомом мне месте. Впереди я  увидел небольшой скверик, среди редеющих кустов стояла скамейка, я поспешил к ней, и устроился поудобней, вытянув ноги, сложил руки в карманы погрузился в свои мысли.
   А терзало меня только одно, моё горькое одиночество.
 Я мужчина, которому тридцать лет, у которого есть достойная работа, почет и уважения среди друзей и  коллег. Есть свой дом, а так же старенький но довольно приличный внедорожник. Но нет самого главного, без чего каждый  человек погибает и чахнет. Нет любви, которая является и являлась самым ярким и заветным желанием каждого человека. И чем ты старше становишься, тем  невыносимей становится жизнь без неё.
   Сидя на скамейки, я закрыл глаза, и путешествовал по своим прошлым воспоминаниям. Где-то приятным, а порой и тем, которые причиняли мне горькую боль.
 Я вспоминал дорогую моему сердцу девочку, которую я так сильно любил в далекой юности. С этим чувством были связаны первые эмоции, переживания. Я был робок и нерешителен.
Позже уже наша дружба переросла во влюбленность, первый поцелуй,  долгие прогулки под луной до глубокой ночи. Цветы, романтика и  первый сексуальный обоюдный опыт.
Сквозь закрытые глаза прорвалась слезинка и медленно поползла по щеке.
Я вспоминал свидания, какие они были все такие разные, красочные, запоминающиеся, самые первые.  Была и учеба и  временное расставание. Но после непродолжительных ссор мы снова  были вместе. И любовь не могла разрушить ни расстояние, ни зависть людей. Как всё -таки мы счастливы, когда влюблены.
Проходило время, были разговоры о будущем, о свадьбе. В её глазах я видел свет самых ярких звезд. Её улыбка была самой заветной наградой, о которой я мог только мечтать. Я любил, любил всем сердцем. Мир вокруг затихал и останавливался, когда мы были рядом. Она улыбалась, и для неё я был самым лучшим и любимым человеком на свете.
Если хоть кто-то любил и был любим, он прекрасно  понимает, о чем я.
Однажды утром она залетела в нашу спальню и от радости прыгала на кровати. Держала в руке тест на беременность, кричала от счастья, ты будешь папой, а я мамой. Я испытал то чувство, которое было мне в новинку. Я прыгал и радовался вместе с ней. Счастливей нас не было никого в этот момент на свете. Я не могу передать те эмоции, которые происходили в моей душе. Но это было подобно фейерверку, яркому солнцу.
Но больше этих эмоций я никогда в жизни не испытал.

                2.

 На мгновение я вернулся в реальный мир и  открыл глаза. Мимо прошла влюбленная парочка, и я им улыбнулся. Они улыбнулись в ответ и обнявшись крепче пошли дальше.
Я закурил сигарету, прикрыл глаза и вернулся в то самое счастливое время.
Время любви, счастья и больших надежд.
 Все складывалось как в сказке, и счастью не было придела.

Но однажды пришла беда.
Тот страшный день я запомню на всю оставшуюся жизнь.
 Так получилось, что нам пришлось пройти обследование, и нам поставили страшный диагноз, который я слышал как приговор. У моей милой, любимой, девочки на тот момент оставалось жить шесть месяцев. Были клиники, лечения.  Но было слишком поздно. Ей становилось только хуже. Мы потеряли нашего малыша.
Она умирала на моих руках, с каждым днем ей было все хуже и хуже. Я держался и не подавался слабости, пытаясь подержать ее.
А ночами стоя на коленях, просил бога забрать меня, а ей подарить жизнь. Я не мог, ни есть, ни спать. Я бросил работу, и сидел рядом с  моей любимой, держа ее за руку. Она просила бросить ее, проклинала за то, что я ее  жалею, нахожусь и терплю всё это. Что будет лучше, если я её оставлю, она не хочет что бы я видел ее такую.
Но как можно отвернуться от любимого человека?? Никто бы не отвернулся от своего счастье, даже если оно висит на грани.
Случилось это рано на рассвете, когда солнышко лучиками озарило палату. Она ушла от меня, оставив одного на белом свете.
Я смутно  помню, только боль потери, безысходность и отчаянье, срывы, и клиники.
Помню похороны, я стоял, не видел и не слышал никого.
Я смотрел на ее лицо, красивое и безмятежное. Она обрела покой, а я остался жить без неё.
Жизнь моя шла кувырком, запои, плохие компании, наркотики.
Я не раз стоял на ее могиле с дулом у виска, но смелости так и не хватило. Я был житель кладбища, все время находился рядом, я плакал, разговаривал с ней. Молил бога забрать меня. Но молитвы были не услышанным.
Шло время, я вернулся к работе. Грузил себя всем, чем только возможно. Но стоило остаться одному, боль возвращалась.
Мой психолог убеждал отпустить мою любимую, но я так и не смог, друзья устраивали мне свидания, но во всех тех девушках я искал её. Но ее не было, она ушла и ушла навсегда. Я часто приходил к ней после работы. Сидел на могилке, рассказывал, как я живу, как я скучаю. И порой мне казалось, что она отвечает мне.
Так и шли годы. Я работал, погружаясь с головой. Мои коллеги считали меня странным и скрытным человеком. За все время на моем лице не было улыбки. До сегодняшнего дня, я улыбнулся парочки в сквере.
Это первая улыбка за двенадцать лет. Она неспроста возникла на моем лице.
Я открыл глаза, и солнышко первыми лучиками озаряло красивый парк. Я просидел всю ночь, вспоминая прожитое мной.
Я встал, размял затекшие ноги и направился на встречу к своей возлюбленной. Оставив на скамейки, пустую пачку сильнодействующих препаратов.
Многие меня осудят, и не поймут.
 Но я задам один вопрос. ВЫ ЛЮБИЛИ ?
Была ли любовь настоящей.?
Вот и думайте.
 А мне пора, сегодня день, которого я ждал двенадцать лет.
Я ухожу, к той, которая для меня свет моей жизни.
Любите и и берегите любовь!


P.S. Я выполнила часть твоей просьбы дорогой Дэн, извини, что не смогли попрощаться должным образом. У тебя всё будет супер ,верь мне.