Мысли вслух. Часть 3. Глава третья

Владимир Мигалев
И я поспешил к тому месту... Но не успел, так как почувствовал, что кто-то за спиной похлопывает меня по плечу. Оглянулся и отпрянул шага на два-три. Передо мной стоял человек на головы две-три выше меня в комбинезоне цвета золотистого на молнии. Словно космонавт. Минут несколько разглядывали мы друг друга. Ростом он как минимум был за два метра и глаза светло голубого цвета.

- Ох, ничего себе, дядя Стёпа,-подумал я.

- Не Стёпа я. Я Мишель,- услышал я в ответ и предложил следовать за ним. И я пошёл. А куда деваться было? Только потом сообразил про то, что в слух-то я ничего не говорил.

- Да он ещё и телепат. Мысли читать умеет. Это не порадовало меня и стал потихоньку про себя напевать песенку первую попавшуюся, что вспомнилась в моих мыслях.

Подошли к тому примерно месту, куда пропал первый мною увиденный, пред нами вверх медленно поползла створка и в образовавшийся проём меня сопровождающий мне предложил войти. И я вошёл, и оглянулся, чтобы понаблюдать, как створка будет закрываться, а когда вновь повернулся, обнаружил, что в метрах нескольких пред нами стол стоит, за которым сидят три человека в комбинезонах таких-же как Мишель. И все друг на друга похожие.

- Они что, инкубаторские тут все, - подумал невольно, но, когда опомнился,  было уже поздно, потому как они переглянулись и улыбнулись. Затем один из них сказал о том, что они обычные. Почти такие же, которые проживают на поверхности планеты нашей. И корни, предки наши почти одни и те же..., - Атлантиды, например, или того круче - Гипербореи, подумал вновь невольно я...

- Правильно размышляете,- заметил один из них, - но для начала, чтобы беседа наша шла в направлении правильном и чтобы было всё как положено...

Подошёл ко мне Мишель и надел на руку что-то вроде браслета и начался опрос перекрёстный, как на допросах бывает в жизни современной нашей. Сначала вопросы сыпались по биографии моей. Потом о жизни моей и так далее и тому подобное.

Пытался я на вопросы все отвечать быстро и коротко. Похоже их это устраивало. Продолжалось это всё долго, как мне показалось, однако после один из них вдруг спросил у меня про то, что есть ли у меня вопросы.

- Есть, - выпалил я не задумываясь почти,- Будет ли третья мировая война ядерная?

- Почему третья и ядерная? - спросил у меня Мишель, что сидел на стуле недалеко от меня?

- Ну как же,- попытался пояснить я, мол, слышал и читал неоднократно про предположения археологов и других учёных про то, что на планете нашей тысячелетий много назад бывали такие уже войны...

И вдруг увидел на экране, неизвестно откуда взявшемся города чудные... Одни были величественными... Во всяком случае мне так показалось. Они были не многоэтажными, но по высоте этажей в несколько по меркам нашим. Примерно в пять, но накрыты куполами золотистыми... Я предположил, что те города расположены были на территории России современной нашей. Другие были почему-то пирамидальной формы, но размерами не меньшими...

Потом картинки замелькали уже другие. На месте города одного - пустыни и пески... В другом месте Озеро огромное. В третьем - джунгли, лианами оплетённые обломки то ли пирамиды, то ли ещё чего-то необычного для глаза нашего современника. Голос за кадром рассказывал и потом в итоге заявил про то, что, ежели человечество, вернее главы стран передовых, что существуют на поверхности планеты нашей, не смогут договориться, то ЭТО может повториться...

Я Был "ошарашен" честно говоря.

Вдруг услышал в полузабытье,- Вопросы есть ещё?

И я застрочил словно из пулемёта:

- На Марсе или на Луне жизнь есть? А Луна - это истинный спутник Земли или изобретение инопланетян для наблюдения за планетой нашей?

- Существует ли планета-двойник планеты нашей, что называется Земля? Предполагают земляне, вернее, те, что проживают на поверхности планеты, про то, что в галактике нашей, за Солнцем есть такая планета?

-Откуда прилетели предки далёкие наши, которые основали Гиперборею на куполе Земли?

- Что есть такое душа? На самом деле она может путешествовать в космическом пространстве, когда отдыхает оболочка, то есть во сне, в которой она живёт?

- Куда душа улетает, когда тело стареет и устаёт от бренного существования нашего?

-Реинкарнация существует или нет? На самом ли деле душа может возвратиться в телах новорождённых потомков?

- Может ли она вернуться в формах необычных, например, в телах домашних животных?

- НЛО и НПО - это разведчики-наблюдатели потомков исчезнувших цивилизаций?

- Хватит, хватит, - услышал вдруг я. Этого любознательного ежели не остановить, то он вопросы будет задавать бесконечно...

Другой, по предположению моему, старший или главный, сказал о том, что беседу заканчивать пора и все встали. И я в том числе. Мишель повёл меня по подземным лабиринтам...

Продолжение следует...

http://www.proza.ru/2014/08/23/1459



-