Коллектив Елены. Толя

Любовь Григорьева 2
Коллектив Елены. Толя

Молодой мужчина. Работящий, тихий, несколько косноязычный.
Работал очень хорошо. Елена решила присвоить ему пятый разряд.

Приготовила  шпаргалку и сказала, - постарайся прочитать внятно.

- Я боюсь? Меня уже один раз, на прежней работе, комиссия выгнала, потому что я двух слов не мог связать.

- Не выгонят, - сказала Елена, - Я обещаю. Ты только не бойся.
Твой номер билета 12.  Я уже написала тебе копию билета и шпаргалку.
Ты положи их в карман. Вытаскивай любой билет, клади его в карман, доставай свой и читай. Понял?

- Понял, - вздохнул Анатолий, и утром пришел на Голгофу.

Приемная комиссия состояла из нескольких человек.

Анатолий кое-как прочитал свою шпаргалку. Пока он читал, на его лбу появилась испарина.
Один из комиссии задал ему дополнительный вопрос.

Анатолий испуганно посмотрел  на Елену.
Елена сказала, - Он не ответит вам четко, потому что ему тяжело говорить.
- Но все-таки, пятый разряд, - сказала инженер-технолог.

- Ну и что, - ответила Елена, - Потому он и рабочий, что не умеет связно говорить, но работает он очень связно. И разряд ему нужно присвоить. Я знаю, как он работает. А он уже давно работает по пятому разряду. 

Разряд присвоили единогласно.  Инженеры намек поняли.