Время

Рози Гранта
Внутри перегорело что-то...
 
Запах гари горклый
 Заполонил всю суть:
 Не думается, не живется.
 
Но еще страшней -
Не чувствуется
 Ничего!
 
Банальность, знаю: время лекарь...
 А может, не банальность?
 Может, истина в инстанции последней?
 
Единственная!
 ТА,
 Спасёт, которая, меня...
 
Время, времечко... родное!
 Пройди!
 Быстрей!
 
Знаю, -
 Проход или движенье, полёт или…
Как там движешься еще?
 
Мне -
 Не НА руку… - старею...
 Но!
 
Пройди! -
 Мне боль свою забыть необходимо!
 И ты поможешь в этом мне!
 
… А где-то - войны, взрывы!
 Где -то - огнем горит
Не только дом, но и надежды!
 
Где-то - разрушается значенье бытия
 И ничего(!), даже ход твой
 Не вернёт… жизнь...
 
Не знаю, ЧТО ты лечишь!
 Но то, что попадает под тебя,
 Убиваешь…
 
…Больше никогда платье не надену красное своё!
 Лишь черная вуаль от остальных - глаз моих
Прикроет боль…
 
Тебя я ненавижу… Время...