Вышла в свет моя вторая книга

Марина Фадеева
Вышла в свет моя вторая книга "Поддержи моё небо".
Книга состоит из шести разделов, каждый из них начинается с иллюстрации.
Это мой первый опыт иллюстрирования книги, было очень интересно работать
над графикой и дизайном обложки.
О чем она? Несколько слов из предисловия:

"...Нравственный человек готов отдать себя на алтарь служения Отчизне,
другим людям, то есть пойти на любую работу и делать все, чтобы Россия
была спасена, нашла свое лицо, свой шанс в мире. А главное:
 около нравственного человека другие спасутся.
Именно об этом печалится, рассуждает и находит ответы на многие
житейские вопросы писательница Марина Фадеева в своей новой книге
«Поддержи мое небо». Символика названия сама по себе оригинальна:
 небо для нее, а, думаю, для каждого, кто прочитает книгу, - это сама жизнь,   
 человек в ней, мятущийся, ищущий и обретающий, а еще отдающий частицу
 души своей, от которой теплее и увереннее живется другому..."
                Член Союза писателей России и
                Всемирного русского народного собора И.Н. Чуркин