Часть 9. Глава 8 - Новое путешествие

Филун Джарин
   


                Царство робоидов. Эволюция

 

(В соответствии с действием контактного ступора, все привычные эмоциональные реакции отсутствуют).


                ***

Я стояла в сплошном движущемся людском потоке, не понимая, как оказалась на этой незнакомой площади. Посмотрела вокруг. Со всех ближайших улиц сплошной тёмной массой стекались одинаково одетые фигуры, словно на чей-то молчаливый призыв. Угольно-чёрные блестящие плащи-балахоны с глубокими капюшонами полностью скрывали очертания тел и лИца. Нет, это не люди, а существа, напоминающие их. Информация пришла точной, как приказ, который не обсуждается и не подвергается сомнению.

Существа не замечали меня. Их безликая масса разделялась передо мной на два огромных потока, обтекала тело и снова сливалась воедино за спиной, продолжая движение тёмным и молчаливым многоголовым монстром.

 Я всё время оглядывалась по сторонам, в надежде понять куда попала или услышать какой-то звук или разговор в этой жуткой тишине. Так, боковым зрением и обнаружила голубоватое свечение, исходящее от некоторых существ. Они выделялись из безликой массы. Их фигуры были заметно выше и худее. Нет, скорее костлявее.

Чёрные плащи в широких складках материи не могли полностью скрыть остроту их узких плеч, дугообразность спин, чуть наклоняющих фигуры вперёд и подпрыгивающей походки. Шляпы-цилиндры на головах были слишком велики, явно стараясь скрыть длину черепов.

Встретившись глазами с одним из существ, окруженным мягким светом, улыбнулась. Инопланетянин, подумала я, когда он подошел  и вставил мне в ухо маленький наушник. В пространстве перед губами повис чёрный квадратик микрофона, размером со спичечный коробок. Как только это произошло, все светящиеся существа в толпе одновременно обернулись назад и, приподняв в приветствии шляпы, подарили мне ослепительные белозубые улыбки.

 Кадр на мгновение застыл. Я хорошо рассмотрела лица. Вполне человеческие. Только слишком узкие и длинные. Взгляды осмысленные и доброжелательные.
Не инопланетяне, а робоиды, догадалась я. Кинув взгляд на замерших существ, заметила, что у них всех есть подобные устройства.

  - Пространственно-временная коррекция, -проговорил механический голос в наушниках.

Понятно, так они слышат и видят своих сородичей на любом расстоянии.
Замершая перед глазами картинка, пришла в движение. В мозг ворвалась какофония стрекочущих звуков, волнообразно меняющих частоту и тональность. Оглушённая их силой, я отключилась, успев заметить, как в меня врезался гигантский пылающий энергошар, разбросав в пространстве шипящие ультрафиолетовые искры.

 Пришла в себя от тишины и открыла глаза. Первое, что увидела - прозрачную полусферу купола потолка, перетекающего в гладкие округлые стены космического корабля, точнее, летающей тарелки!

 Оглядела помещение. Никого не было. Села, поджав под себя ноги и обхватив их руками. Мысли и движения были странно замедленными. Чувствовала внутреннее опустошение, словно происходящие события меня не волновали или я находилась  в полусне или под гипнозом. Боль отсутствовала. Осталось только одно – наблюдать за дальнейшим развитием событий.

 Медленно перевела застывший взгляд на прозрачную стену впереди и  посмотрела вниз.

Корабль бесшумно летел над большим городом, со строгой архитектурой. С высоты были видны его прямые улицы, лишённые растительности. Они шли стройными рядами, создавая одинаковые прямоугольники, которые исчезали за пределами горизонта. Высокое бесцветное небо светилось само по себе. Его холодный свет не создавал теней и не оставлял ни одного тёмного уголка в гигантском неземном мегаполисе.

Я машинально пощупала ухо. Наушник оказался на месте, хотя микрофон исчез.

Из наушника снова послышалось жужжание, стрекотание и пощёлкивания. Звуки становились громче и отчетливее. Я зажмурила глаза и вся напряглась в ожидании очередного мозгового штурма. В то же время, дрожащими пальцами пыталась вытащить наушник, как источник угрозы, но… он словно приклеился к уху.

Вопреки ожиданиям странные звуки почти сразу прекратились. Космический корабль исчез, а я очутилась в большой лаборатории из матового пластика или другого похожего материала. Он хорошо пропускал свет вовнутрь помещения, но сквозь него ничего не было видно: ни того, что делается снаружи, ни происходящего внутри. Лаборатория напоминала огромный  пустой ангар. Только с потолка свисало  множество гофрированных серебристых трубок. Из них через определённые промежутки времени появлялись маленькие, величиной с яблоко, светящиеся сгустки. Вытекая из трубок, они какое-то время парили в пространстве, постепенно опускаясь на идеально чистый пол ангара.Около меня завис один из них.

Заинтересованная, сделала осторожный шаг ближе.

Тем временем сверкающий сгусток рос на глазах. И вот,
 из маленького шара вырос большой яйцевидный кокон и опустился к моим ногам. Он вращался, переливаясь голубыми искрами и его оболочка, сначала плотная и непрозрачная, стала постепенно истончаться и таять. Теперь, я видела  новорожденного робоида женского пола. Его тело было плотно сложено по форме кокона, но выгнуто так, что низ живота и макушка головы соприкасались в одной точке, скрывая сложенные внутри руки и ноги. Эта поза, оставляла открытыми все отверстия на теле существа, которые были очерчены едва заметными голубыми кольцами. Такими же кольцами были очерчены и закрытые глаза робоида. Матовая кожа была идеально гладкой и эластичной.

Прошло пару минут и существо проснулось и только теперь, я заметила, что это точная моя копия. Только у этой копии есть то, чего нет у меня самой - прозрачные стрекозиные крылья. Расправив их, существо, в мгновение ока упорхнуло.

  Увидела я достаточно для понимания происходящего и взрослые робоиды показали мне, что они все имеют длинные узкие крылья. Просто они умело скрывают их от людей под одеждой. Для убедительности, они пошевелили ими.
В голове опять раздался знакомый шелест и потрескивания…

И я опять очутилась стоящей посреди улицы. Меня окружали, деревья, люди, машины, обычная жизнь с вечной суетой.

 Моё исчезновение осталось никем не замеченным, только часы показывали, что с момента похищения, прошло около трёх часов.



          http://www.proza.ru/2012/01/02/129