Письмо из Донецка

Галина Дейнега
Мой сын, получив письмо из Донецка, прочёл его мне. Оно предназначено для знакомых в соцсети, а мне захотелось, чтобы мысли парня из объятого войной украинского города узнало как можно больше людей. Привожу текст письма:

«Сегодня "отмечаем" один месяц без электричества, а на следующей неделе — два месяца без воды, один месяц без газа и три месяца жизни в состоянии войны. Это время, за которое, многое изменилось в моей жизни. Конечно же, я не перестал мыться, не стал есть диких животных и, все еще, умею разговаривать. Это период, когда начинаешь видеть, что в жизни есть много прекрасного и начинаешь ценить это, наслаждаться каждым мгновением.

Мои соседи — люди, которые живут рядом. За это время мы стали большой семьей, мне кажется, что мы теперь знаем друг о друге все. Мы без разрешения заходим друг к другу во двор. Увидев дым от костра в соседнем дворе, не стесняемся пойти туда за кипятком для чая. По утрам узнаём, кто как спал и что кому приснилось. Еще чуть-чуть и мы начнем обниматься при встрече от желания еще больше поделиться теплом и любовью друг к другу.

Именно в такое время начинаешь понимать, что значат твои родные и твоя семья. Когда готов терпеть любые проблемы и неприятности, лишь бы им было хорошо. Пересматривая записанные номера телефонов, чувствую, как за всеми вами скучаю и какое огромное желание вас обнять. И помочь вам, да-да, друзья, именно помочь вам увидеть какое бывает звездное небо, уметь радоваться солнцу, простому общению. Понять, что деньги, политика — это не главное в жизни.

Я благодарен, что встретил вас в своей жизни, что вы у меня есть и поэтому я очень счастливый человек. Скоро все наладится. Я вас всех люблю. Вадим Казянов»