Кому это надо? Никому не надо. Кому это нужно? Ник

Татьяна Скотникова
Кому это надо? Никому не надо. Кому это нужно? Ник

Татьяна Скотникова

Песенка такая, вроде, есть. Довольно пахабная. Вот так я теперь к стихам своим. С этим же вопросом. Раньше ответ был. Мне! Мне это нужно и надо. А теперь другие времена.
Сегодня с дочкой говорили про фильм " Плохой хороший человек" Так интересно! Что замечает эта новая девушка? Новый зритель того, что я так люблю, что замечает? Ну, например, что Даль играет в фильме намного лучше Высоцкого. Что Даль - гений. Что только его и видно, только его и жалко , только он главный герой. Ну это так по сюжету. Что сначала она презирала его, а потом поняла и очень жалела.
А я поняла сейчас, как никогда не понимала раньше, что сначала они оба жили надеждой. И Лаевский и его жена. Какой-то призрачной надеждой на счастье, на любовь, на свободу. Лаевский уехать хотел. Вот она надежда на свободу. А потом, после дуэли...Потом они стали жить надеждой на прощение божие, и больше никакой надежды у них не осталось. Да, больше  никакой и не надо...
А мне, всё таки, больше всех нравится в фильме дьякон! Прекрасен он непосредственностью своею, и милосердием, и человеколюбием.
А в Википедии Георгий Корольчук — Победов, дьякон - НИЧЕГО! пустая страница.