Поэтические во снах поллюции Якова Баста

Воловой-Борзенко
ПОЭТИЧЕСКИЕ ПОЛЛЮЦИИ ВО СНАХ ЯКОВА БАСТА
(Критика стихотворения "Приходи мне во сны" Якова Баста)

Виртуальные чувства в пространстве наводят мосты,
Вновь  незримый эфир вдаль уносит слова и приветы.
Я тебя приглашаю, прошу… Приходи мне во сны…
Проведи со мной ночь в тишине уходящего лета…

Автор открывает существование виртуальных чувств, есть реальные чувства, которые испытывает человек, а есть виртуальные, которые живут в интернете и отделяются от тела, отправляясь в путь по мировой сети. И вот эти виртуальные чувства наводят мосты, это метафора. Но благодаря ей осуществляется связь с сущностью поэта, потому как проблуждав по эфиру "виртуальные чувства" находят желаемую цель и приводят ее во сны героя.

Будем мы говорить до утра,  до мгновений зари.
И смотреть друг на друга. Беззвучно. В упор. Не мигая…
Только ты…Только я… Да светящие в мир фонари.
Я тебя обниму… Ты прижмёшься всем телом… Нагая…

Сон во сне... Ночь во всемирной сети оживает в сон ночи, где говорит с вожделенным объектом до утра, при этом не подозревая, что все это происходит во сне. Вот какая сложная связь получается в виртуальном мире!.. И самое интересное в этой связи, которая делает ее космической - это умение смотреть в упор не мигая, что не возможно в реале, но во сне оправдано, и это передает ту большую жажду виртуальной любови, где даже один взмах ресниц уносит героев на миллиарды световых лет друг от друга, почему и надо не мигая смотреть друг на друга.

Я губами снимаю твой стон… Я глотаю твой крик…
Зарываюсь лицом в непослушные  тёмные пряди …
И лечу молча в пропасть… Такой удивительный миг…
Я ныряю в  глаза  и тону без остатка во взгляде…

Можно поломать голову, разгадывая смысл того, каким образом герой снял "губами" стон... Это значит идет звуковая вибрация, а герой растопырил губы, уловил вибрацию звуков и... "снял", то есть воспринял его трель... Это же сон, здесь можно преобразовать способы восприятия и губами снимать звуковые стоны... Далее герой растворяется в мирах женского естества, которое наконец начинает воплощаться в темных прядях и взгляде... Конечно,  в обычной жизни, метафорично тонут в в газах, но в виртуальном мире можно утонуть во взгляде.. Впрочем, может я и ошибаюсь, ибо, как сказал неизвестный поэт:
Во взгляде можно утонуть,
Если смотреть неосторожно...
Не знают устали глаза, Что видят всюду, то внимают,
Пусть не коснется их слеза, Лишь счастьем пусть они сияют.

Но вернемся к захватывающему сну нашего героя, который нашел в безграничном интернете вожделенную цель и... как я полагаю духовно с не совокупился, по крайней  мере следующие строчки наводят на эту мысль.

А потом ты положишь мне голову мило на грудь,
Ты обнимешь руками за плечи… Прильнёшь, замирая…
И щемящая нежность в себе растворит боль и грусть,
И уйдёт в пустоту вся душевная горечь мирская…

Какие многозначительные слова произносит наш поэт... "А потом, ты положишь голову на грудь", но не просто так, а "мило"...  Это после путешествия в атомных мирах утонувшего во взгляде любимой, героиня получит такое удовольствие, о сути которого мы умолчит, что она решит "мило" положить голову на грудь, вернувшегося путешественника из ее виртуальных миров.

Это сладкий мираж…Это просто пустые мечты…
Жаркий август уходит.  А с ним завершается лето…
Я  прошу, я молю… Приходи и в осенние сны…
Но молитва моя пропадает во тьме без ответа…

Но вот наш герой возвращается из путешествий по виртуальному миру и выражает сожаление, что это был лишь сладкий мираж... Но память о " Ты прижмёшься всем телом… Нагая…" осталась... рядом... в виде вполне осязаемых поэтических поллюций, которые будут утешать автора в течение дня и внушать надежду, что следующая ночь принесет новые мосты и приведет в его сны нагую виртуальную красотку, которая "мило" положит голову на грудь.