Глава пятая

Владимир Мигалев
Дверь очередная поднялась вверх. Зашли. Комнатка выглядела словно каюта на корабле. Разве что не было в ней иллюминатора. У стеночки стоял диванчик небольшой с подушечкой диванной и больше ничего, почти... Разве что на стене другой висел пейзажик с берегом и шхуной небольшой и чайками над водой.

Улыбнулся я и подумал про то, что, мол, вот и пристанище временное, а может быть на всю оставшуюся жизнь. Сопровождающий мой улыбнулся, вышел и минут через несколько вернулся. Перед собой катил столик небольшой на колёсиках, на котором был мой ужин. Мишель ушёл. Возможно чтобы не смущать меня.

Глянув на столик, я удивился. На нём стояло несколько раковин необычных размеров различных. Раковин таких или ракушек крупных размеров в жизни не видывал ведь я, хоть и служил во флоте военно-морском, прошёл с экипажем крейсера пару океанов и несколько морей, побывал в странах различных... на самой большой рыбина лежала. Такой не видывал я. Она ещё дымилась. В других моллюски были различные из числа клешнеобразных и что-то типа морской капусты...

С удовольствие стал пробовать понемножку из каждой раковины и быстро утолил свой голод. Честно говоря, много не ем ведь я. Столик откатил к выходу, прилёг на диванчик и про себя только запел про шаланды полные кефали, как знакомый с детства голос продолжил и по комнатке музыка и песенка одна из любимых мною с детства ещё заполнила пространство моей "каютки" и я за кемарил... и приснился мне сад семейный наш. За столом на веранде сыновья мои сидят и внуки. Сидят и размышляют про то, куда я пропал. Отсутствует батя уже три дня,- сын старший говорит. Внучка заявляет про то, что из квартиры я вышел когда, минут через несколько следом она пошла... Средний сын предложил о том, что пора и заявлять о моей пропаже...

И я проснулся. Нет, не в той каютке, но на любимой лежаночке своей в саду семейном нашем. Проснулся, осмотрелся, удивился... Надо же было такому присниться. Редко я сны свои записываю, но про этот сон решил записи сделать в дневничке своём, что вожу с собой специально. На случай всякий. За стол сел и за несколько часов, позабыв про все дела, наброски сделал для рассказа...

Опубликовал в сокращении...

Вместо эпилога.

Лет восемь последних моей жизни сны снятся необычные в форме почти художественных фильмов. Сюжеты некоторых я записывал и представлял на обсуждение на сайте этом. Многие сюжеты оставлял на потом и заблудившись в делах-заботах ежедневных, естественно забывал... Один из сюжетов фильма-сна своего не записал, но тот в голове мелькает ежедневно почти... Его я и так , и сяк переделываю, однако скелет сюжета всё же так и остался таким, каким мне приснился ещё в начале июня...

31 июля 2014 г.

Начало см.
http://www.proza.ru/2014/08/12/1826