Откровение прошлого

Евгений Косенко
Сколько вас у меня было, на пальцах руки пересчитаю, и каждую из вас я любил. Любил и люблю до сих пор каждую из вас, наверное, потому что было только хорошее. С каждой женщиной, которая была со мной у меня связан целый промежуток жизни. Я не могу сказать, что скучаю за вами, не могу сказать, что о чем то жалею, я просто люблю память о вас. Слава Богу, моя любимая эти строки не прочтет, она бы мне голову снесла бы за эти мысли. Но это ведь, правда, моя, правда. Я никогда о вас не думаю, вы прошлое, прекрасное прошлое, ведь я не запоминаю плохое, только хорошее. А сколько золотых крупинок в памяти моей вами рассыпано, вы в моей памяти алмазный бисер. Не было лучше, не было хуже, вы все разные и с каждой из вас я был по-своему счастлив. Поэтому я и не люблю критики в ваш адрес, не люблю когда память мою терзают и топчат, из ревности к прошлому, из-за неуверенности в себе, да Бог знает еще почему. Неприятно просто неприятно, но лучше смолчать. В моей жизни не было ни тварей ни сволочей, не было ****ей и сук. Вы все для меня бесценный прожитый мной опыт, вы все любимы мной до сих пор, глубоко в прошлом, в настоящем вас нет. Нас давно нет! Я не хотел бы ничего изменить, не хотел бы никого забыть, я старался вас не обидеть, старался вами жить, а вы уходили, громко хлопнув дверью, а я закалял свои нервы. Я каждую из вас любил, всегда, когда вы спешили оставить меня. И все же, как здорово то, что вы у меня были!!!