В Кирьоне

Михаил Гительман 2
    Рабочий день, на моих новых часах 14.10. В торговом центре яблоку негде упасть. Смех, шутки, поцелуи, сверкающие глаза. В кафе и ресторанах нет мест. Все старательно едят...Впечатление, что народ  не кормили неделю.  В дорогих магазинах битком.... Туфли по 300 долларов разбирают как муку. К золоту не подойти.... Хорошо то как... Так и хочется крикнуть - Ой, ты, гой еси! Но я не гой... Кто работает в нашей стране? И где эти люди? И кто их видел? Верно говорил мой сосед дядя Лазарь:" Мишенька, родной человек!   Тут работают только два финна: Финкельштейн и фининспектор. Мой криминальный приятель Жека говорил в далёкой Одессе:" Запомни, Мишаня! Работают только бобры....
 Кирьон - город мечты, оазис в пустыне... Мне даже захотелось спеть не своим голосом песню "Здесь хорошо". 

   

   Справедливости ради замечу, что сейчас каникулы, в торговом центре много детей... Как всегда весёлых, упитанных и свободных.... Милые шестилетние девочки с маникюром, мальчишки в джинсах Rifle и рубашках Tommy.....   Как будто нет войны А в далёком Ашдоде  звучат сирены, а резервисты уже получили повестки... Тревожно.  Присел, отдышался, позвонил жене. Рядом пробежал щекастый мальчик, кто - то рассыпал попкорн... Полегчало. . Сабаба. Я дома!
 
  ** Кирьон - крупнейший торговый центр на севере Израиля.
*** Сабаба - выражение радости и восторга на иврите.