Исповедь

Людмила Буркина
Мысль покоряет мое сердце,

Оно трепещет и дрожит,

Хотя не мало в нем и перца,

Чтоб не спокойно в мире жить.

Веленьем высшим предрекаю,

Хотя за это не берусь.

Хотя поверьте жизни знаю

И подсоленный, горький вкус.

Я жизнь свою не осуждаю,

В ней много счастья и добра.

Но много сердце мое знает,

В него стучалась и беда.

Я говорила, что победа

Всегда сопутствует другим,

Но лишь прекрасная беседа

Была мне даром дорогим.

В сердцах людских живет проблема

В которой мозг неудержим,

Словами хлещет без предела,

Желаньем вечности гоним.

Мы сотворим из мира сказок

Величие знания туман.

Никто об этом не узнает,

Лишь око вечности, Атман.

Идем дорогой к совершенству,
 
Мы познаем ее сполна.

Стремленьем к высшему блаженству!

Мы постигаем жизнь до дна.

Кто знает, кто-то и не знает,

О чем болит моя душа.

Быть может это вечность ранит,

В молитвах горечью полна.

Быть может это сказки танец,

Что в дни нам радости дана.