Как научиться создавать подтекст

Воловой-Борзенко
 КАК НАУЧИТЬСЯ СОЗДАВАТЬ ПОДТЕКСТ

Делается это примерно так... Используем для этого стих автора Алкины Виктории

БЕЗ ПОДТЕКСТА
Я научусь БЫТЬ женщиной твоей... (Алкина Виктория)
С ПОДТЕКСТОМ
Я научусь БЫТЬ женщиной твоей... (Алкин Виктор)


КРИТИКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА СТИХОТВОРЕНИЕ
Ужас!.. Вам надо не писать, а читать (Некто Нектаров)   

Любезнейший, я благодарна за совет,
Хотя его и не просила,
Решенья в жизни принимаю я сама
Простите, что спросить у Вас забыла.

Ещё хотелось бы у Вас узнать,
Что Ваше имя означает?
Моё к примеру, Виточка - ПОБЕДА,
А Ваше - Некто, что предполагает?
(Алкина Виктория )

КРИТИКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА СТИХОТВОРЕНИЕ  (Я научусь БЫТЬ женщиной твоей...Алкины Виктории)

 Я научусь быть женщиной твоей,
 Я научусь такою быть, как хочешь!
 И много пусть уйдёт на это дней,
 Но будем мы вдвоём и дни, и ночи!

Героиня отмаршировала, остановилась перед мужчиной-генералом и сделала доклад, что раньше она была такой, какой она хотела, но теперь она стала такой, какой ее хочет видеть ее любимый мужчина-гененал.

 Мне трудно будет справиться с собой,
 Но для тебя любимый буду я стараться,
 Я жизнь хочу пройти с одним тобой,
 С тобой одним и плакать, и смеяться!

О неважном воспитании героиня говорит с горечью, и это непрвильное воспитание, когда она своенравная и неуправляемая жила сама по себе, оказало такое влияние, что она с трудом сравляется с собой, хотя и видит прямой путь к радости и любви к миру, где она будет с любимым "плакать и смеяться".

 Тебя люблю я милый всей душой!
 Я каждой клеточкой твоя всецело!
 Взамен молю лишь: "Будь со мной!
 ВЕДИ   МЕНЯ по жизни МУДРО и умело!"

Любовь пропитала каждую клеточку организма, вирус эгоцнтричност побежден, и здоровая кровь любви бежит по всем клеткам органимза и радуется жизни. Теперь, кога время своеволия миновала, и собственная глупость была признана, героиня вручает бразды правления своей жизни лдюбимому, который мудро будет направлять ее по жизни.

 Не обижай любовь - она твоя!
 Она как снег чиста, и так невинна.
 Она погибнет милый без тебя,
 Если не станет для двоих ВЗАИМНОЙ!

Героиня понимает превратности жизни, и умоляет любимого внимателно отнестись к ее чувствам, к ее любви, которая как беззащитный котенок погибнет в хищным челюстях женсткой жизни, если "она" не станет взаимной.

 Согрей меня своей душой,
 И опытом делись своим безмерным!
 Ты для меня не просто близкий и родной
 Ты для меня НЕОБЫКНОВЕННЫЙ !

Призывая передать мудрный опыт, героиня стиха, произносит главное отличие ее высокой любви и причину ее вызвавшую, главным, ключевым качеством мужчины-генерала стала его "необыкновенность".  Если у обычного мужчины два глаза и два уха, то у генерала-мужчины четыре глаза и четыре уха... Вот отуда у него необычайные познания жизни. Он видит в два раза больше и слышит в два раза больше!

 ДАВАЙ   ДРУГ   ДРУГА   БУДЕМ   УВАЖАТЬ,
 ПРИСЛУШИВАТЬСЯ   К   МУДРОМУ   СОВЕТУ,
 Не обижаться друг на друга, и страдать,
 А принимать, БЛАГОДАРИТЬ за это!

 С тобою станем плотью мы одной,
 Мы будем целое одно навеки!
 Мы будем РАСЦВЕТАТЬ с тобой ВДВОЁМ,
 РАСКРОЕМ   ЛУЧШЕЕ   В   СЕБЕ,   КАК   В   ЧЕЛОВЕКЕ!

 Ведь мы сошлись с тобой не просто так,
 Всё ПРЕДНАЧЕРТАНО судьбой мы знаем,
 Моё божественное с твоим переплелось
 Друг друга мы благославляем!

Вот он божественный промысел, которые переплел две сущности, мускую и женскую, сделав  для гармонии мужскую сущность мудрой, а женскую - глупой. Но сделано это было для очищения женской сущности, ибо судьба преначертала быть в подчинении мужчине, так как он от божества изначально мудр и женщина сотворена из его ребра.

Вот теперь вы знаете, как можно наполнить содержанием казалось бы совсем простой и ясный смысл. А теперь главная цель моего опуса. Ибо подтекст моего послания читателю как раз и остался в подтексте... И заключается он в том, что я иронизирую над стихом Алкиной Виктории, вы его его не почувствовали, и это показатель, что настоящий подтекст не так легко понять. Выбрал я этот стих, потому что он в себе несет примитивизм и верноподничество, и писать поэту подобным образом нельзя. Ведь понятие женщина уже заключает в себе и преданность, и желание нравиться, и нет разделения на то, что есть женщина, но она еще не научена быть "ТВОЕЙ"... Это выражение раболепия и отрицание женской сущности, которая сама по себе прекрасна. Женщина с особенностями ее души или есть женщина или еще не достигла совершенства. Но если она достигла, то ей нет необходимости еще учиться быть таковой...