Немного об ассоциациях

Ростиславович
  Во двор суда я забрел случайно. Сильно  хотелось курить, и я, как законопослушный гражданин, искал для этого укромное место. На  единственной, скамейке сидела бабушка, и загадочно улыбалась. Немного растерявшись, я присел на край скамейки.
 - Да не смущайся, кури,- произнесла бабушка, заметив сигарету в моей руке.
  - Да ты на меня не смотри, не дивись, что я улыбаюсь. Я суд, очередной, выиграла у невестки с её кодлой. Ты лучше вон туда посмотри, прям мою теперешнюю жизнь показывают, - и показала рукой в сторону скверика.
  В глубине, среди разбросанных кустов, стояла статуя молотобойца, неведомым образом сохранившаяся с советских времен. Но интересна была не она, а то, что на голову молотобойцу, поочередно, пытались устроиться вороны. Но так - как при этом они обильно гадили, голова была скользкой, и они просто скатывались вниз, громко каркая и хлопая крыльями.
  - Вот также и на меня мои «родственники» налетают.- Сказала бабушка и пошла в сторону выхода.
 Я смотрел на кусты, на статую, на птах копошившихся вокруг, и на ворон, пытавшихся удобней, устроится на голове статуи, и, перед глазами, в разноцветье листвы, вдруг, стала явно прорисовываться политическая карта мира.
  Зажженная, но не выкуренная, сигарета догорела до фильтра, обожгла мне пальцы, что и вывело меня из ступора.