Не сдавайся, нам по пути. глава 1

Алария Франс

                ***


-Эли-за-бет!!

Вскрикнула мама на весь дом.Так начинается практически каждое моё утро.
Привет,я Элизабет,мне 14 лет.Я увлекаюсь фотографией.У меня есть подруга Кэтрин.
Мы дружим с ней около 2-х лет.Мы с ней прекрасно ладим.Она меня понимает и я ее прекрасно понимаю.У меня немного строгие родители,иногда ссоримся.Но без этого ни как.
В школу нужно идти.Я быстро привила себя в порядок и отправилась в школу.Обычный городок.Обычные люди.Обычные твари.Разве не так?
Каждый улыбается тебе в лицо и презирает тебя.Так всегда.Ужасно.Я дошла до школы и встретила Кэт.

-Привет,Эли,а тебя за такую одежду не выругают?..Все таки нужно носить форму.

-Не выругают,за джинсы не выругают.
Мы зашли в школы и я услышала противный писк учительницы.

-Элизабет!!Тебе не стыдно?!Почему ты не носишь форму?!

-Мне не стыдно.Это всего лишь джинсы.
Я не стала ее дослушивать и отправилась в кабинет.

-Ты как обычно.-сказала Кет с неким удивлением.

-Не,ну,а что?Я имела полное право!-Воскликнула я
Снова эти скучные уроки.Боже.Уже так это надоело.Одни и те же лица.
Занятия закончились.Я и Кэт идем на прогулку.А точнее она в очередной раз нарядилась что бы я ее пофотографировала.Ну что же фотоссесия прошла удачно.Сейчас мы сидим в одном из местных кафе.

-О,подруга,по пути в школу я нашла вот что  - она протягивает мне листовку.на листовке изображено три девушки.видимо это была местная рок группа.

-Это набор участник у них идет?-спросила я не отрывая глаз от листовки.

-Да.Может вступим?-спросила она.

-Хм,ты хоть на чем ни-будь играть умеешь??

-Я играла на фортопиано с 4 лет,ты забыла?

-Ах,да прости..я забыла..

-Ну так что?

-Ну чего нам это стоит?Инструменты там уже есть.Вперед.
Я отправила СМС родителям на счет того что я вступаю в эту группу.Они согласились.Я была немного удивлена.Мы пришли по адресу.Довольно тихо здесь для рок группы.
Я открыла дверь,и вошла в здание .Кэт шла сзади.Вот этот кабинет.Сейчас я войду сюда и в моей жизни изменится хоть что то.


                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ