Глава 10. Я видел подобное и прежде...

Николай Гоголев
Софи была еще очень слаба. За все время, что я провел у нее она так и не проснулась. Пришла медсестра и прогнала меня. Я пошел домой. Там меня ждал щенок, он прибежал прямо к двери, виляя хвостом. Посреди залы он напрудил лужу. Я потащил его на прогулку, опасаясь, как бы он еще чего не наделал в доме.
День стоял солнечный и сухой. Мы шли вдоль озера, щенок бегал-прыгал, обнюхивал каждый куст и чуть что сразу тявкал. Он убежал вперед, погнавшись за белкой. Я сел на пенек и смотрел, как щенок носился от дерева к дереву. На некоторое время он потерялся из виду, я позвал его (что оказалось сложно, поскольку имя ему придумать должен был не я). Через некоторое время он прибежал, весь перепачканный грязью. От носа до хвоста.
По возращению домой первым делом я потащил щенка в ванну. Я хорошенько его намылил и окатил из душа. Вся эта процедура ему не слишком понравилась, он так и норовил выскочить из ванны. Вид у щенка был недовольный, я рассмеялся, он жалобно тявкнул. Я вытер его полотенцем и вытащил из ванны.
Гости уже расходились, я тоже собирался уйти, вечером я собирался лететь обратно к Бобу, отдать ему деньги. Находиться в городе мне было тяжело из-за Софи. Она все еще не пришла в себя, а я ничем не мог ей помочь. Нужно было отвлечься.
Девочка играла со щенком, он носились по двору, прятались под столами и лопали всякие вкусности, которыми их угощала ее мама.
Ко мне подошел Джим, он принес мне кусок именинного торта, с левой половиной цифры шесть.
– Спасибо, что управился с заказом так быстро, – сказал он. – Честно говоря, не думал, что ты успеешь.
– Рад помочь.
В калитку вошел мэр города, он жестом подозвал Джима и они отошли поговорить. Ко мне подбежал щенок, а за ним и девочка. Она остановилась в двух шагах, несколько с тревогой она смотрела, как я глажу щенка.
– Привет, – сказал я.
Она не ответила.
 – Как ты его назвала?
Она снова не ответила.
– Лили, – Джим подошел к дочери. – Это мой друг Чарли. Он несколько дней присматривал за твоим щенком.
– Правда? – спросила девочка.
– Да, – подтвердил я. – Мы с ним катались на Луне, играли и ели сосиски.
– Сосиски он любит, – девочка улыбнулась.
Щенок тявкнул, услышав свое любимое слово.
– Я назвала его Облако. – Лили плюхнулась на траву рядом со щенком. – Он такой белый и пушистый.
Джим пошел провожать меня до калитки.
– О пиратах ничего не слышно? – спросил я.
– Нет, – ответил он. – Теперь мы будем расширять зону разведки за границу наших островов. Начнем уже сегодня ночью. Мэр поэтому приходил. Нужно набрать больше людей для этого. Не хочешь присоединиться?
– У меня сейчас несколько заказов есть. Как только вернусь, так сразу.
– Хорошо, – он хлопнул меня по плечу. – Ты там осторожней.
– Само собой.
Я прилетел к Бобу на встречу в тоже место в тоже время. Мигнул дважды Луной, увидел две вспышки в ответ и пошел на снижение.
– Привет, – сказал Боб, пожимая мне руку.
– Привет, – ответил я.
Я отдал ему деньги с его предыдущих заказов. Он отдал мне мои заказы (в этот раз я скинул работу по поиску на него). Возле Луны я услышал шум, будто кто-то вздохнул.
– Там кто-то есть? – я насторожился.
– Это я, – к нам вышел Марк.
– Сегодня объявился, – сказал Боб, – с пулей в плече.
– Я думал ты…, – начал я.
– Знаю, знаю. – Он печально улыбнулся. – Я тоже думал, что мне конец.
– Тебя все искали, – сказал я. – Всех нашли кроме тебя. Из-за этого лунатики думают, что ты переметнулся к пиратам.
– Это Майкл.
– Что Майкл?
– Он узнал про меня и Холли. Нас сразу же поймали. Там был этот пират, главный. Все его звали Герваген, – Марк всхлипнул. – Он убил Холли, когда этот трус не смог. Она лежала там вся в крови, а он только спрашивал, сколько денег получит за ее Луну.

Марк сумел улететь, когда на острове начался пожар, кто-то из пиратов попал в бак с пропаном, который использовали на кухне. Майкл им все рассказал, про острова, про город. У Марка сложилось впечатление, что Гервагена больше интересовали первородные Луны. Будто он верил в легенду о них.
Я летел назад на всех парах. Меня не покидала смутная тревога, я чувствовал, что должен вернуться в Лунный город, как можно скорее. Прежде я успокаивал себя тем, что город защищен силовым полем, да и Джим с лунатиками патрулируют острова, но меня беспокоило, то, что о пиратах ничего не было слышно. К тому же Майкл был внутри города и неизвестно, что от него ждать.
Уже начало темнеть, до города еще оставалось лететь три-четыре часа. Я смотрел вниз на океан, он яростно бушевал, на горизонте чернели грозовые тучи, похожие на мифическое чудовище, время от времени оно показывало хищный оскал молний, вслед за которыми до меня доносился громовой рык. Я увидел кровь. На поверхности лежал огромный кит. Было много акул, и они рвали кита на части.
Мне хотелось лететь еще быстрее, как в тот раз с Софи. «Как тебе удалось долететь до города за одиннадцать минут?» Хотел бы я знать…
Я не заметил, как он оказался рядом со мной, словно появился из ниоткуда. Летел я очень быстро, прилагая все свои познания в луноплавании. Тем удивительнее было, что старик летел на своей Луне, не отставая, легко и непринужденно.
– Ты не успеешь, – сказал старик. – На Лунный город уже напали.
Я остановился. Старик тоже.
– Откуда ты это знаешь? – спросил я.
– Ты должен спасти город, – старик провел рукой в воздухе, перед нами появилась воронка. Постепенно она стала расти, уходя куда-то вглубь, образуя тоннель. Сквозь темноту стал проступать свет – возник Лунный город. Он лежал внизу, силовое поле было включено, вокруг роились красные Луны, раздавались выстрелы, в том числе и с двух кораблей с океана.
– Вроде все в порядке, – сказал я дрожащим голосом. – Силовое поле работает.
– Это ненадолго, – ответил старик. – Я видел подобное и прежде... Одни выстраивают города, другие их разрушают… Тебе пора.
– Постой, – я испугался. – Ты не идешь?
– Это должен сделать ты.
Я полетел вперед, в тоннель, как только я оказался снаружи, он сомкнулся. Стоял жуткий грохот от стрельбы по силовому полю. Сверкнула молния, раздался гром, с неба обрушился дождь. Поднялся сильный ветер, меня даже зашатало. На секунду все стихло. Я посмотрел вниз.
Силового поля не было! В центре города зияла огромная дыра, а здание мэрии исчезло. Пираты хлынули в город, раздались выстрелы с обеих сторон. Пираты наступали, лунатики защищались.
Вдруг меня ослепила вспышка прямо подо мной. На Луне появилась вторая световая точка! Вместе с первой они ярко сияли. Я встал на колени и приложил к ним руки. «Я твой хозяин!» Стоило мне произнести эти слова, как я все понял. Моя Луна первородная!
Дыра в центре города ширилась, по улицам побежали трещины, дома вместе с землей падали в океан. Местами свет в городе пропал. Лунатики спешно запрыгивали на Луны, стараясь укрыться кто, где мог. Я полетел вниз, по пути увеличивая объем своей Луны. В меня стреляли, но все пули отскакивали назад, поскольку вокруг появилось силовое поле. Я пролетел сквозь дыру, четыре Луны по-прежнему соединялись между собой световыми лучами, только поэтому город еще не развалился окончательно. Я еще больше увеличил свою Луну, и приказал ей присоединить остальные. В меня потекла энергия, я был переполнен ею. Все исчезло.