Глава 11. Моя последняя звезда

Николай Гоголев
Мне потом рассказали, что произошло, сам-то я плохо помнил. Силовое поле вновь заработало, большая часть пиратов оказалась снаружи. Остальных захватили в плен. А затем город телепортировался. Помню, в тот момент передо мной мелькали разные уголки мира: ночные города, бескрайние пустыни, зеленые леса, величественные горы, снежные равнины…
Город постепенно восстанавливался. Всех пленных пиратов вывезли подальше и отпустили. Без Лун. В том числе и Майкла. Центральная Луна обнаружилась у него в рюкзаке, по размерам она была не больше апельсина, к ней крепился странный электронный прибор. Сейчас Лунатики изучали его, чтобы вернуть Луну на место.
Я сидел на краю города, записывал в тетрадь все, что со мной произошло с момента получения Луны. Восполнял пробелы в области первородных Лун. Удивительно, но многие не верили в их существование, хотя все это время они были у них под ногами. Мне еще предстояло узнать о них много всего. Не забыл я и про старика, я надеялся, что еще увижу его. У меня к нему накопилось столько вопросов.
– Привет, – Софи села рядом со мной. – Как твой великий роман?
– Пишется, – я улыбнулся. – Кстати я придумал новое название для лунатиков, вычитал в одной книге, когда выполнял заказ.
– Да? – она улыбнулась. – И какое же?
– Селениты.
– Селениты?
– Ага. Оказывается это научно-фантастическое название жителей Луны.
– Мне нравится.
Я обнял ее. Мы смотрели, как лунатики летели вниз, укутанные в теплые одежды. День выдался солнечный, и все стремились хорошо его провести. И это не удивительно, ведь мы оказались в таком замечательном месте.
– Мы летим вниз, – возле нас остановился Джим с семьей. – Лили хочет снеговика слепить. Вы вниз не собираетесь?
– Пока нет, – ответил я. – Может позже.
– Атрактида, – старательно выговаривала Лили.
– Антарктида, – поправил ее Джим.

Ночь. Мне, наконец, вернули мою Луну. Я лежал на спине и смотрел в звездное небо и улыбался. Она светила ярко и чисто. Моя последняя звезда.