Не сдавайся, нам по пути. глава 2

Алария Франс

                ***


Я открыла двери. Перед мною те самые три девушки.Мы зашли довольно тихо и поэтому они продолжали бесится в кабинете.
На вид они наши одногодки.Довольно симпатичные девочки.

-Ну,неплохой прием не так ли,Кэт?-спросила я со строгостью.

-Ну,весьма не плохо.
Они нас заметили.Секунд на десять они остановились.

-Так это вы решились к нам прийти?-спросила девушка.Она довольно высокого роста,у нее темные глаза,и черные,длинные волосы.

-Ну,как видишь.-Сказала я.
            
-Мы вас берем!-Вскрикнула девушка стоящая рядом с "той".У нее каштановые короткие каштановые волосы.

-Вот и хорошо.Кто на какой позиции?-спросила я.

-Я Рикки,мне 14 точнее нам всем 14.Я на барабанах.Я основала этот клуб.Сказала девушка с короткими волосами.

-Я Кристина.Я  на бассу.Обычную гитару и вокал ..походу дела розберемся.-Сказала девушка с длинными черными волосами,а затем она сделала шаг вперед.-Зовите меня Крис.-добавила она.

-Ну что же.Моя очередь.-сказала девушка которая стояла все это время сзади.она усмехнулась и представилась:Я Алиса.Зовите меня Али.я тоже на бассу.иногда беру на себя вокал.
Это была невысокая девушка.у нее мыли черные волосы и несколько светлых прядей.она была довольно таки спокойной.

-Ну.Наша очередь представится.Я Элизабет.Мне 14.Я умею немного играть на гитаре.Я могу стать на постоянный вокал.
Они согласились.

-Ну и наконец я.Меня звать Кэтрин.Мне тоже 14.Я могу стать на клавишные.
Мы все решили.Мы сели за стол немного пообщались.Крисс предложила порепетировать.Мы все с ней согласились.
Репетиция прошла вполне неплохо для первого раза.Как оказалось мы все учимся в одной школе.На удивление мы быстро подружились.Да.Этот день просто супер.
Родители обрадовались за меня.Странно.довольно странно.Обычно они мне не разрешали ходить в всякие кружки и все такое.а тут разрешили.Ну все что ни есть,все к лучшему.


                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ