Полный отстой

Сашка Кыдрываль
"Его зовут Билл. Толи Гейтс, а толи Виденье"
Часть первая.
 Хотя она тут всего одна. Но это еще не значит, что я - это местоимение.

Биллу 15 лет. Если бы не кактус, то ничего бы. Потому что кактус тут вообще не причем.
И вдруг, Билл вылил на себя красную краску, и его осенило. Потом он подумал, почему осенило, если он не ландыши.
 И тогда он нашел пешком, но пешком на него не налезо, и он поехал на лёже в школу.
Там ему сказали, что он забыл только что придти, и его отчислили.
И Билл исключился.
Но вместо колледжа Билл стал продавцом дисков.
Диски он продавал бесплатно, один диск стоил 370 бесплатно, 150 копеек. Вскоре ему понравилось, и он поехал в Шотландию, купил мороженное и поехал домой.
"Наступил четвергный вторник".
Магазин находился рядом далеко около дома Билла. Но надо было лесть по лестнице 100 километров в час.
Несмотря на Ливень, смерч, ураган, войну, чуму, лавину, извержение землетрясения, 11 сентября, Гитлера, падающий самолет, вулкан, грибок стопы, утюг, заварка, привет как дела, роботов – убийц и коленвал Ваз 2100. Билл пошел в магазин.
Прошло 471 месяц в году.
Билл подошел к директору зоопарка, он ему сказал, что он не туда попал, и Билл подошел к директору магазина.
- Здрасте, я Автобус, а вы что за директор магазина Владимир Жопа?
- Ты что, глухой градусник чтоли? Ты же сказал, что я директор этого магазина.
- Ой, я просто себя не расслышал, мне показалось привидение.
- А ты кто?
- Я обиделся, а ты кто?
- Я Билл – новый грузчик.
- Вообще – то я Билл – новый грузчик.
- Вообще – то ты продавец дисков, иди за прилавок и торгуй.
- Телом?
- Ты что дурак?
- Да.
- Иди работай.
- Не могу, я устал.
- Иди домой тогда.
- Ладно.
На следующий век.
- А ха, это уловка, если я сейчас пойду домой, то я буду дома, так что я лучше пойду за прилавок.
Билл поехал за прилавок.
Подходит первый покупатель с медальоном на глазу вместо носа.
- а у вас есть «мир иллюзий»?
- Не знаю, а ты что глухой чтоли?
- Мне нужен диск.
- Ах, ты про диск? Ща сбегаю на улицу поищу.
Билл прибежал и говорит: « У нас нету такого диска, может вам половую тряпку дать?
- Диска точно нету?
- Нет.
- Ну давайте я вам принесу?
- Давай.
Подходит второй покупатель: « Привет, у вас диски есть?»
- Вам от мерседеса или от попугая?
- Нет, мне нужны дисковые диски.
- У нас последний украли.
- Ну ладно, извините.
- На колени встаньте и попросите прощенья.
Покупатель отрубил свои колени и встал на них, и сидя на позвоночнике извинился.
А Билл пошел в туалет какать, приходит третий покупатель, достает микрофон и орет: « Извините, а у вас есть пор..ха?
Билл вышел, оделся и говорит: « Что?»
- У вас есть диск с этим самым делом?
- Что?
- Диск с этим самым…
- Что?
- Ну с этим?
- Что?
- Диск  такой круглый, ну понимаете, он с этим делом самым!
- Что?
- Ты придурок, не понимаешь чтоли? Дай мне диск с этим делом, где ну, это, это самое, мужик и тётя, они это, с этим, их там много бывает.
- Ааааааааааа, Что???
- Ты больной дебил.
Выходит Билл: « Мужик, отойди от манекена, он тебе ничего не сделал.»
- У тебя манекен умеет разговаривать?
- Я его научил только Троллейбус произносить! Нука, манекен скажи Троллейбус.
- Что???
- Вот видишь?
- Он же сказал что.
- Заткнись, не порть мне жизнь, что тебе надо у нас?
- Мне диск нужен, с этим самым делом.
- Что???
- Диск, где люди это, ну это, они голые там все.
- Что?
Манекен перебивает: « Мужик, отойди от Билла, он только что может говорить.!»
Мужик упал в обморок от разрыва сердца, потом встал, вспомнил, что люди с разрывом сердца не могут жить и умер.
Короче день у Билла прошел отстойно, ему дали восемьдесят пинков под подбородок. Он на них купил трамвай, но трамвай сел на поезд и уехал.
А Билл попрощался со своими штанами, и пошел  в гости к самому себе натягивать пылесос на голову.

Мораль в том, что сколько бы самовар не просил потереть ему спинку, никогда не заправляй бензин в штаны.