В одном из чатов при общении о смыслах родной речи моя собеседница выразила такую меру понимания о Творце Сущего.
«… Агни, называли Создателя, Творца. Агни, санскрит (праматерь языков русских) Огонь, Солнце, от которого жизнь зарождалась. Ведь "Азбука" уже позже была создана, а первые буквицы - РУНЫ, что и сегодня не утеряли своего значения! и силы! Только мы их не умеем использовать, а пользуемся искажённым, изуродованным языком...»
Предлагаю уважаемому читателю, ознакомиться с моими размышлениями о прочитанном мнении.
«Другиня, твой ответ, ещё раз показывает, важность изучения многомерности образов буквенных символов, для более чёткого выражения мысли звуковым рядом живого слова.
Твоё пояснение… Агни - Огонь, Солнце… указывает не на искажение слова, а на искажение меры понимания, когда смысл одного слова пытаются подменить звуковым рядом другого слова (пример Сказ. О ГОРОДе, ГРАДЪе и ГАРДЪе ... http://www.proza.ru/2014/04/02/754).
Разница структуры слов Агни, Огонь, Солнце для Тебя должна быть очевидна. Давай рассмотрим эти слова образами букв и буквенно-слоговым (корневым) рядом.
ОГОНЬ= О + ГОН + Ь= Круга ГОН восходящий = трансформация материи видимого мира в горячую плазму (сжигание дров, угля и т.д.) = призывает "включать ног-и", если неосторожен в обращении с ним.
АГНИ = А - Азъ (БОГ живущий и творящий на земле - душа управляющая телом) + Глаголи + Наша + Иже (Иже Живете Есть) = Бог Глаголит (звуком пораждает фотоны света) Нашу Жизнь = Творение Светом жизни (трансформация звуком холодной плазмы мысли в световой поток видимого мира).
СОЛНЦЕ = Слово (Свет-ловить-вокруг= адресное упорядочение светового потока звуком) + Коло (Круг) + Люди + Наша + Цель + Есть = Сотворяша Свет, ловить его кругом людей (создание и удержание форм видимого мира) - наша цель есть = Це наша людская сопелка (подробнее Сказ. Солнце – зеркало Души?!... http://www.proza.ru/2014/08/12/818)».
Из понятийной базы рассмотренных слов видно, что по своему смыслу они имеют определённые особенности, дающие представление о различных мерах проявления горячей плазмы видимого мира.
Описание данных особенностей горячей плазмы, выраженных разными словами, предназначено побудить уважаемого читателя осмыслить взаимодействие Человека Разумного, Земли и Солнца, как совместное проживание в семье по родовому укладу Дитяткой - Человеком, Землёй – Матушкой и Солнцем – Батюшкой.
Родители подарили Человеку жизнь, пропитание, заботу и любовь. Чем воздаст им любимое дитя???...
Стремясь к Великому не забывай о малом. Заботясь о малом, помни о его значимости для Великого.
Повышая меру понимания осмысленного, находим способы его применения в повседневности.
Слава Свету Слова!
Солнце с нами!
Бысть Добру!
Мил Человек, если Ты не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.
Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения в жизни.
Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:
Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался? (выделить текст)
В чём я согласен с автором? (выделить текст)
В чём я не согласен с автором? (выделить текст, записать свой аргумент)
Какие вопросы возникли к автору? (записать вопросы)
О чём нужно поговорить с друзьями и родственниками?
Что из прочитанного я хотел бы рассказать своим детям, как жизненно важное знание? (выделить текст, записать свой аргумент)