Вот мы какие, Женщины! часть первая

Елена Рожнова
Вот мы какие, Женщины!

Я шла на первое свидание с мужчиной, с которым познакомилась по интернету.
При посадке на автобус, я столкнулась с бабушкой, нагруженной сумками. Бабушка была старенькая, с палочкой в одной руке и двумя тяжелыми сумками в другой. Как я могла пройти мимо? Конечно, я подхватила ее сумки и занесла в автобус. Распихала народ, согнала с места молодого оболтуса в наушниках и посадила бабку. Пока помогала, бабушкины сумки зацепили мои новые колготки. К моменту выхода из автобуса, уже по всей ноге пробежала дорожка. До памятника, где мы должны были встретится с интересным мужчиной, оставалось идти пять минут. Впереди ни одного магазина. В душе паника. Ноги несут вперед. На моем пути лужа. Одна. Когда я начинаю старательно обходить ее, мимо меня проносится мальчишка на велосипеде и от души окатывает меня брызгами.

Я стою, сжав зубы, на том месте, где меня окатили. Закрываю глаза, чтобы успокоится и не видеть ни веселого яркого солнца, ни этой последней весенней лужи.
Но… мальчишка был не один, меня окатили трижды.
Я не плачу, просто тихо злюсь. Так злюсь, что если бы не туфли на каблуках, я догнала бы этих мальчишек и окунула бы их в эту лужу. Нет, я не мегера. Я люблю детей. Я их просто обожаю. Но сейчас, я бы их окунула.

Мое новое желтое платье похоже теперь на леопардовое. Настроение ни к черту. Но назло обстоятельствам, я целенаправленно начинаю двигаться вперед. Мне уже кажется, что я иду не на свидание, а на задание. Ведь я поклялась себе, что я пойду на это свидание. И теперь ничто не сможет меня остановить, и вероятно, даже свой непрезентабельный вид. Я понимаю, что надеяться мне на этом свидании не на что. Но все равно, иду.

У памятника великого поэта – аншлаг. Мужчины молодые и в возрасте, с букетами и с одной розой, в костюмах и в джинсах… ждут, оглядывают подходящих дам и молодых девиц, целуются и скромно берут за ручки.

Я иду к ним. Встречайте меня, красавицу. Дырявые колготки и заляпанное платье не в счет.
Я не знаю его в лицо. Он не знает меня. Во всемирной паутине мы «Сероглазка» и «Hunter». Он должен быть в синей «менеджерской» рубашке и с белой розой в руке. Я в желтом платье. Он не догадывается, что я могу прийти в почти леопардовом…

Мужчина в синей рубашке и с белой розой стоит вполоборота ко мне. Выше меня, короткая стрижка как у военных, симпатичный профиль. Лет 40. Но и я не девочка. Рубашка с короткими рукавами открывают на восхищение мускулистые волосатые руки. С мужскими гормонами у него все в порядке.

Подойти или нет? Такой красавец и тут я, обрызганная и в дырявых колготках девушка тридцати двух лет. Бери, не хочу.

Поворачивается в мою сторону. Встречаемся глазами, улыбаюсь и иду получать розу. Розу то хоть он мне отдаст, я надеюсь, прежде чем убежать…

Он смотрит на меня во все глаза. Я протягиваю руку за розой. А он, жмот, не отдает.
- Вы кто?
- Сероглазка, - говорю я, - привет Hunter.
- Hunter? – удивляется он, - Простите, девушка, но вы, наверное, ошиблись. Я жду другую девушку.
«Жмот, - думаю я, - даже розу пожалел…»
- Простите, - говорю я любезно, - наверное, я ошиблась.
Не устраивать же, в конце концов, с ним разборки.

Зато задание выполнено, галочка проставлена. Можно уходить с чувством выполненного долга. А чего ты ждала? Да еще в таком виде. Не замужем в тридцать два года, это практически уже печать на лбу… «Не надеюсь, не зову, не плачу! Все пройдет, как с белых яблонь дым! Увяданья золотом охваченный, я не буду больше молодым!» Классика.

Поздно вечером, по привычке, я села за компьютер. О! Новое сообщение от «Hunter». Можно, конечно, не открывать… Но скучно, почему бы и не прочесть.
«Дорогая Сероглазка, очень жаль, что вы не пришли. Я вас ждал и очень хотел познакомится с вами. Не теряю надежды, встретится с вами вновь. Если вы все же решитесь на свидание со мной, я вас жду завтра в шесть часов вечера на том же месте».

- Ничего себе, - растерялась я, - с кем же я тогда сегодня встречалась у памятника отца русской поэзии?

Ответить на письмо или нет, думала я весь вечер. Написать ему, что я приходила и вероятно перепутала его с кем-то другим или нет? Идти завтра еще раз на свидание или оставить навсегда это бесперспективное дело?

Утро вечера мудренее, решила я и легла спать. Поворочавшись с полчаса, я слетела с кровати, включила компьютер и сходу ему отправила: «Буду точно. В зеленом платье».
Утром получила от него ответ: «Буду в черной футболке и с красной розой».

В четыре часа дня, я вышла из душа и решила достать из шкафа зеленое платье. На платье было пятно.
Нет уж, решила я, с пятном я не пойду. В этот раз я приду как модель с обложки.
У меня было шикарное платье, выгодно демонстрирующее все мои достоинства. Но оно было оранжевого цвета и никак не зеленного. Даже если не он первый узнает меня, я то уж узнаю его точно.

Во избежание повторения вчерашней истории, я поехала на такси.
Перед парковкой у площади нас подрезала машина и заняла последнее свободное место на парковке.
Я не знала, что у водителя такси был сегодня тяжелый день. Что он очень сильно устал от человекоподобных существ с рогами, что он их сегодня не хочет больше видеть и их родственников тоже. Это все я узнала, когда таксист как ошпаренный выскочил из машины и стал громко кричать на припарковавшегося только что водителя. Я тоже вышла из машины, горя желанием расплатится с таксистом и расстаться с ним. Подошла я к таксисту в тот самый момент, когда наглый водитель вышел из своей машины.

Это был вчерашний тип у памятника, в черной футболке и с букетом красных роз.
Таксист орал как резанный, размахивая руками. Ну и я взорвалась:
- Черт! Опять вы? Ну что опять сделаете вид, что вы это не вы, а я это не я?! Вы – просто сноб и хамелеон. Вчера постеснялись моего забрызганного наряда и не захотели погулять со мной. Даже не подарили одну жалкую розу! А вечером значит, решили поиздеваться надо мной? «Дорогая, почему вы не пришли? Не теряю надежды встретится!» А сейчас явились с целым букетом красных роз! Что вы прячете цветы. Жалко? Будьте мужчиной, черт вас побери. Раз, пригласили девушку на свидание, даже если она вам не понравилась, вы обязаны подарить ей цветы! Ну, что вы смотрите?

Тип в черной футболке, готовившийся отразить нападение таксиста, был деморализован. С одной стороны таксист, с другой стороны я, желающая отобрать букет.
- Тихо! – скомандовал тип.
- Тебе чего надо? – тихо и жестко обратился он к таксисту. - Высадил пассажирку и езжай себе дальше.
Таксист вырвал из моих рук деньги и в самом деле уехал.
Я осталась с типом один на один. Он, молча, внимательно смотрел на меня. А я стояла и думала, чего это меня так разобрало набросится на него…
- Руслан, - протянул он мне руку.
- Людмила, - сказал мой язык, а я засмеялась.
- Нет, - пыталась объяснить я сквозь хохот, - я Настя! Людмила – это первое что пришло мне в голову. То есть, я Сероглазка! Ну, это в Сети. А так-то по жизни, я конечно Настя.
Я перестала хохотать от того, что он не засмеялся. Мне казалось, что все произошло так комично, а этот тип даже не усмехнулся. Мда, с чувством юмора видать у него нелегко.
- Пойдемте, погуляем, - предложила я, - или по кофейку?
- Хорошо, - согласился Руслан. - Пойдемте, выпьем кофе.
Я взяла его под руки и повела к ближайшему кафе. Руслан шел и все косился на меня. А цветы, кстати, так и не отдал.
Мы сели за столик в уютной летней веранде. Вид открывался чудесный на реку. Теплый ветерок приятно обдувал лицо. Официант быстро принес нам кофе и мороженное. Я расслабилась.
- Вам подходит ник «Hunter», - сказала я, улыбаясь.
- Настя, - обратился он задумчиво после минутного молчания. – Я не зарегистрирован ни в одной социальной сети. Я не Охотник.
Внутри у меня возникло нехорошее предчувствие.
- А кто вы? – жалобно просипел мой голос.
- Просто человек, который пришел на встречу к этому памятнику.
- Но ведь на встречу со мной? – продолжала я тупить.
- Нет, Настя, с другим человеком.
- А как же цветы, одежда? – лепетала я.
- В смысле? – не понял Руслан. – При чем тут одежда и цветы?
- Так ведь каждый раз, вы одеты так, как писал мне «Hunter». Вчера в синей рубашке и с белой розой. Сегодня в черной футболке и с красной розой. Но вы, конечно, пришли с букетом красных роз. Я подумала, букет это в качестве извинения за вчерашнее.
- Нет. Я ни с кем не переписываюсь в интернете, я не зарегистрирован ни в каких социальных сетях. А оделся я так, как посчитал нужным.
- А… почему же вы сейчас пошли со мной пить кофе?
- Ну… посчитал, что нужно вам как то все это объяснить в спокойной обстановке. Вдруг мы с вами опять где ни будь случайно встретимся, и вы опять пристанете ко мне. Вы понимаете меня, Настя? – он заглядывал мне в глаза, видать, пытаясь силой мысли вдолбить мне свои слова.
- Значит, я к вам пристаю? – разозлилась я.
- Подождите, Настя, - пытался он меня успокоить. – Хотите, я отдам вам эти цветы? Вы ведь любите цветы?
- Нет, я их ненавижу! – отрезала я. – И это не я к вам пристаю, это вы все время встаете на моем пути!
Я с размаху шлепнула ложкой о мороженное в вазочке. Мороженное уже успело подтаять, поэтому одна приличная капля мороженного смачно приземлилась на футболке Руслана, а другая капля на моем платье. Ну и пусть.
Он встрепенулся. А я с удовольствием сказала:
- Вот вам, на здоровье. И не ждите извинений. Из-за вас у меня оказались испорченными два прекрасных платья. Из-за вас, я упустила шанс встретить мужчину своей мечты и выйти замуж.
- Да, - сказал Руслан вставая. – Этот шанс у вас, вероятно, был последний. Вряд ли кто-то захочет связать свою судьбу с такой, мегерой.
И ушел.
А я села, доедать мороженное и кофе. Кстати за свой кофе, он не оставил денег. И цветы забрал.
Ну, точно, жмот.
У меня внутри все кипело. Слова этого типа задели за живое. Это что же такое? Что значит, я теперь в свой прекрасный цветущий возраст в 32 года должна остаться незамужней? Это что же, век свой куковать одной? Без надежды на то, что в старости будет человек, подносящий мне воду в кровати? Не дождешься! Ишь, какой выискался! Мегерой обозвал. А сам-то сам, если в сорок лет с букетиками таскаешься по свиданиям, значит и сам не женат?! Не женат… Хорош. Ох, как хорош. Аж сердце ходуном заходила, пока под ручки с ним шла. Ну, ничего, ты у меня еще узнаешь…

Мужчины, вы знаете, что такое пмс? Так вот, Руслан, ты меня обидел именно в этот период. Именно в этот период, ты решил отказаться от своего счастья.
Зря.
Достала зеркало, подкрасила губы. Хороша, еще как хороша! Купюру на стол, улыбнулась официанту и пошла от бедра.

По дороге домой, забежала в два магазина, полечила нервы. Два платья, туфли на шпильках, новая помада и солнечные очки. До квартиры дошла, сдерживаясь изо всех сил, лишь бы не захромать. Все-таки, не девочка уже и каблуки десять сантиметров. Пора завязывать с каблуками. Ах, черт! Еще и новые купила на шпильке. Придется носить.

Наварила макарон, нажарила котлеток. Вкусно. Поправиться не боюсь. Даже хочу. Надо, чтобы отложилось еще чуть-чуть в нужные места.