Не сдавайся, нам по пути. глава 3

Алария Франс
***



Что то новое.Хоть что то радует.Пролетело у меня в голове пока я сидела за ноутбуком в соц.сетях.А ведь еще два года назад у меня была другая подруга.У нас хорошо дружили родители.Потом наши родители перестали общатся,причин я не знаю и до сих пор..Я на самом деле скучаю по ней.Довольно обидно.Родители не общаются и сейчас.После того как они перестали общатся я с подругой переписывалась около месяца.Потом резко все закончилось.И еще через два месяца родители сказали с ней не общатся вовсе что бы я не "унижалась".У меня не было выбора.На самом деле я очень хотела ей написать,узнать как она.На последней встрече с ней я заплакала.Как будто чувствовала что этот раз будет последним..Спустя эти два года я ее так и не видела.Я нашла себе хорошую подругу Кэт,но все же...
Я ее прекрасно понимала,и она меня.Все было хорошо.Потом все закончилось.
Я захлопнула ноутбук и отправилась гулять.Во время прогулки я ни о чем не думала.Я лишь шла и смотрела в сторону прохожих.Мне безумно обидно.Сколько времени прошло,а я ничего не забыла.Я просто взяла и на все забила.Я решила не терять время зря.Я отправилась в ту самою рок группу.
Я одна.Девочки должны были прийти через час.Я зашла кинула сумку.Взяла гитару,подключила ее к колонкам.Я играла,но не слышала музыки из за собственных мыслей..
Девочки пришли.Мы решили просто поговорить.

-Рикки,а почему Крисс не может играть на обычной гитаре и вокалом заниматься?

-Ну,как сказать.Крис довольно тонкая натура.Она очень стеснительная,да и к тому же обычная гитара это центр внимания.-ответила Рикки смотря на Крисс.

-Ясно..Рикки а почему не ты 2центр внимания" ты же основала эту группу?

-Все верно,но барабаны мне больше по душе.Можне выбить свою злость и свое настроение.

Мы окончили розговор.Мы порепетировали,Затем гуляли,шутили.это все немного помогло мне забыть то что со мной случилось два года назад.После того случая я сильно изменилась,стала более грубой..


                *ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ*