Не сдавайся, нам по пути. глава 4

Алария Франс

                ***

Утро.Ненавижу утро.Я опять не выспалась.Опять нужно идти в школу.За что?!
Я с психами встала,поняла что все уже проснулись,пошла приводить себя в порядок.Я справилась,оделась,позавтракала.Я снова не надела школьную форму.Снова джинсы за которые меня снова будут убивать..морально.О,Господии...
Кэт сегодня в школу не придет. она немного приболела.Я опять в школе,стою на пороге и выслушиваю жалобы на мой внешний вид.Как же мне все это надоело.Мне не хватает на все это сил.Сейчас я и весь мой класс ждем новенькую.Очередная тварь наверняка.Звонок.Все попрожнему бесятся.И тут заходит наша классная руководительница. Разумеется с новенько.Она представилась довольно милой и доброй.Её зовут Мелиса.Довольно странно все это.Я слышала как голоса с задних парт говорили что неплохая таки девчонка.Это мы еще посмотрим.Урок закончился.Учительпокинул класс.Мелиса встала и закрыла дверь.

-Ну,что же..теперь я тут главная.-сказала она ехидно усмехнувшись.
Все затихли.Я засмеялась на весь класс.все на меня смотрят.

-Ахах,девочка,экономь свои шутки,недоросла еще так говорить.-сказала я заливаясь хохотом.
Она была в крайне спокойна.Она подошла и подняла на меня руку.Видимо ударить хотела.Я недолго думая посадила ее за парту.

-Ударить захотела?Тебе что проблем мало?я могу все устроить.С этих пор ты свой рот будешь открывать с моего разрешения.поняла?-сказала я сильно сжимая ее руку.Ей становится больно.Она уже не сдерживает слезы.Я ее отпустила.а затем добавила - Ребят,проследите за тем что бы она меньше открывала свой рот.
Я вышла из класса.Боже,какая же она была смешная.Я не могу.Ахах..с сума сойти..
Я вернулась домой.Я только села за ноутбук и услышала что у меня звонит телефон.Номер был незнакомый.Но голос показался весьма знакомым.

-Да,Это Элизабет.

-Здравствуй,это ты местный фотограф?

-Да я.

-Можешь мне устроить фотосессию.розумеется не просто так.

-Да,давай сегодня через час в местном парке?

-Договорились.-девушка выбила.
Интересно что за клиент...Ну ладно.Я начала собираться.На дворе был октябрь,и было довольно прохладно.Джинсы,свитер,фотик.Норма.
Я пришла в парк.Пришла светловолосая девушка,на каблуках в довольно таки красивом платье.Что то слишком знакомой она мне кажется...Я поняла что это та самая новенькая Мелиса.Она шла ко мне,видимо не узнала..

-Здравствуй,это ты тот самый фотогра...-сказала она и узнала меня.

-Ну здравствуй..это я..


                *ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ*