Первое чувство

Евгений Косенко
Губы люблю я твои,
искусно помадой красишь их ты.
Улыбка так славно блестит на лице
и я в твоей власти и сети крепки.
Глаза как огонь прожигают насквозь,
Взгляд твой кинжалом вонзается внутрь.
Ты разрываешь сердце мое,
Ты убиваешь меня ни за что.
Падаю ниц к твоим я ногам
Руки свои простираю к тебе
Сжалься не мучай, исчезни скорей
Выйди из жизни моей побыстрей.
Ты же не слышишь и мучишь сильней.

Мне исполнилось тогда 15 лет, и я страдал взглядовой любовью. Это когда очень и очень влюблен в девочку, только сказать ей об этом нет сил. Я учился в медицинском училище и боялся ее увидеть, не то что заговорить, познакомиться, она действовала на меня как вспышка, это был вихрь впечатления. Хотелось бежать, куда нибудь, спрятаться, но снова видеть и видеть ее. Это самое первое чувство к девушке которое я испытывал, захватывающее чувство. Я прогуливал пары в училище, пропадал днями где нибудь, а отношения к женщине, казались мне чем то волшебным, каким то особым таинством двоих. Проза, проза, целые полотна прозы писал я тогда, не имея не малейшего понятия о предмете, сплошной нерв, одна эмоция. Так страдал застенчивый девственник влюбившись до беспамятства. И так и не познакомился, так и пролюбил все четыре года учебы. А сейчас это чувство давно позабытое мной, вспоминается и кажется чем то странным.