Август

Валерия Толмасова
Последние значимые дни в этом году, в этом месяце и наступит осень. Что она принесет, никто не знает. Август, я обнимаю этот месяц, я закрываю лицо руками, я  смеюсь от счастья, он подарил мне столько много эмоций. Он подарил мне смех, изумительные ночи, звезды, луну. Воздух, который пропитан началом чего-то такого светлого, чистого. Такое ощущение, что у меня выросли крылья за спиной, всего один месяц и моя жизнь изменилась. Конечно, не я сама ее изменила, её изменяют люди. А именно один человек. Этот человек Ты. Я люблю смотреть в это лицо, гладить брови, потому, что некоторые волоски вырываются наружу. Я люблю его сильные руки, мне нравится его плечи. Мне нравится смотреть в глаза, его смех, мне нравится, как он водит машину, я люблю его голос, мне не страшно с ним. Я забываю о времени, мне его не хватает. Я хочу, чтоб он был. Чтоб делал мне сюрпризы, удивлял. Что это за чувство? Может  быть любовь? Я не думаю, ведь месяц это рано, но мне хочется, чтоб я вновь смогла полюбить. Я хочу подарить счастье, хочу дарить ему всё тепло и нежность. Я попробую. Август я обещаю, я так не хочу, чтоб ты уходил, мне страшно. Очень страшно. Я прощаюсь с тобой до следующего года. Спасибо тебе за счастье. Я не говорю, прощай, я говорю пока, а фрагменты запечатленные, на фотографиях этого месяца останутся на память.