Путник. В лабиринте обреченности

Людмила Буркина
Я был с тобою разделим в далеких бликах нашей муки,

Я прозябаю средь чужбин, мне утомительно от скуки!

Я утопаю в мрачном сне, мне все вокруг остервенело,

Я все утратил по вине достигшего в судьбе предела.

А не прошу меня жалеть. От этого мне только хуже.

Я чувствую среди ночей отверженность свою, ненужность,

Я замерзаю средь ветвей, я пред тобою безоружен.

И вновь я в жизненной борьбе, я сам себе теперь не нужен.

Нет больше муки, чем терпеть свою безликую незримость.

Как хочется в ответ взреветь на эту вечную гонимость!

Во мне нет злобы, гнойных ран, от этого еще тоскливей!

Лишь только жизненный обман, и день еще дождливей!

Я разбиваюсь среди туч безропотного отречения,

Я знаю, ветер хоть могуч, но не без Божьего веления!

Меня он гонит по судьбе, забыв законы торможенья!

Я здесь сейчас, и я нигде, сжигаем пламенем сомненья.