Скоро осень...

Александр Андриевский
В один из  августовских дней, после обеда, я вышел из дома и пошёл по бетонной дорожке в сторону городского рынка. В продовольственном магазине, который находится в его районе,  хотел купить булку серого хлеба.
 
Погружённый, в размышления о жизни,  не замечал красот, окружающей меня  природы. По левую мою руку,  находился небольшой лесок. В нём росли не только сосны, лиственницы, но также берёзы и кустарник. На зелёной траве, растущей возле дорожки и деревьев, пышным цветом цвели: тысячелистник, пижма, ромашка, клевер, иван-чай и желтые цветы, различных форм и размеров.

На некоторых берёзах начали желтеть листья. Наверно, из-за этого, в голову пришли философские слова из Библии: <<Земля полна произведений своих >>.

Впереди меня шла женщина лет тридцати пяти с дочерью. Девочке было примерно лет десять или одиннадцать. Она, о чём-то разговаривала с ней.
 
Занятый своими размышлениями, я, казалось, не только не слышал того, что говорила девочка своей матери, но даже и не видел окружающего меня со всех сторон мира.

- Белка!-восторженно проговорила девочка, и указала матери на невысокую сосну.

 Я непроизвольно обратил внимание на это дерево. С его нижней ветки в это время на землю
спрыгнула небольшая белка. По размеру, она была чуть больше бурундука. Зверёк был почти чёрной расцветки. Я  подумал о том, что вижу  бурундука. Когда я внимательно посмотрел  на спинку зверька, то не увидел на ней полос. Его хвост был  пушистым.
 
Все сомнения, которые были во мне - исчезли: девочка правильно сказала матери  о том, что небольшой пушной зверёк, которого она увидела на сосне - небольшая белка. В этом лесочке их было несколько особей.   

- Мама, смотри на белку,- говорила она матери, и указывала на неё рукой . Не обращая внимания на людей, белка подбежала  к небольшому, желтеющему на траве грибочку, наклонила голову к земле, сорвала его и побежала назад к сосне, с которой  недавно спустилась на землю.   

Внимательно наблюдал я за пушистым зверьком. Белка  с грибочком шла по ветке сосны. На мгновение, она наклонила голову вниз, и побежала по ней к стволу дерева. Я посмотрел на ветку и улыбнулся: на её иголках  был наколот жёлтый гриб.

Первый раз в своей жизни стал свидетелем того, как белка готовит себе на зиму запасы. :<< Белка готовит себе запасы на зиму, время подошло. Скоро осень>>, -  думал я.